P
Petrr
Новичок
У меня возникла следующая проблема :
Я заказал некоторые вещи 16.11, которые собирался перепродать на Украине, оплатил через Пейпал. Отправитель оформил заказ и дал мне номер трекинга на сайте службы EMS.
Ждал заказ долго. Обещанные сроки были 5-9 дней. По прошествию 10-ти дней заволновался. начал писать в поддержку. На что получил ответ - "праздники, может задерживается, ЕМС медленно обновляет информацию на сайте"
Ждал еще, регулярно выслушивал гневные письма от потенциальных покупателей. Писал регулярно, получая каждый раз примерно те же самые ответы.
Когда прошло уже 20 дней (максимальный срок доставки через ЕМС), я написал компании-продавцу, чтобы объявляли посылку в розыск, на что получил ответ, что "посылка к вам идет, не волнуйтесь"
После этого я им сказал, что если до следующего дня не будет посылки - буду возвращать деньги через Paypal.
Мне никогда ранее не приходилось возвращать деньги через Paypal.
Терпение лопнуло сегодня 10.12 - зашел в аккаунт - нажал отспорить трансакцию. После чего мне резко начали писать в подержке иные вещи :
"извините, но были проблемы с таможней, нам вернули вашу посылку и мы её выслали 5.12"
оО я был в шоке если честно!
Они мне дали какой то другой номер, через которые нужно отслеживать товар, но он через индонезию оО.
Теперь они мне предлагают товарную компенсацию в следующем заказе, чтобы я закрыл спор!
Но я не хочу этого делать, хочу отдать покупателям предоплату и забыть про весь этот мрак!
Но они якобы выслали уже посылку!
Скажите пожалуйста! Какие шансы у меня успешно вернуть уплаченные деньги? И реально ли это в данных условиях? Могу ли я мотивировать возврат денег нарушением всех сроков доставки и перепосылкой мне товаров? Будет ли Paypal принимать во вниание факт попыток обмана меня до момента открытия споров?
Спасибо!
Я заказал некоторые вещи 16.11, которые собирался перепродать на Украине, оплатил через Пейпал. Отправитель оформил заказ и дал мне номер трекинга на сайте службы EMS.
Ждал заказ долго. Обещанные сроки были 5-9 дней. По прошествию 10-ти дней заволновался. начал писать в поддержку. На что получил ответ - "праздники, может задерживается, ЕМС медленно обновляет информацию на сайте"
Ждал еще, регулярно выслушивал гневные письма от потенциальных покупателей. Писал регулярно, получая каждый раз примерно те же самые ответы.
Когда прошло уже 20 дней (максимальный срок доставки через ЕМС), я написал компании-продавцу, чтобы объявляли посылку в розыск, на что получил ответ, что "посылка к вам идет, не волнуйтесь"
После этого я им сказал, что если до следующего дня не будет посылки - буду возвращать деньги через Paypal.
Мне никогда ранее не приходилось возвращать деньги через Paypal.
Терпение лопнуло сегодня 10.12 - зашел в аккаунт - нажал отспорить трансакцию. После чего мне резко начали писать в подержке иные вещи :
"извините, но были проблемы с таможней, нам вернули вашу посылку и мы её выслали 5.12"
оО я был в шоке если честно!
Они мне дали какой то другой номер, через которые нужно отслеживать товар, но он через индонезию оО.
Теперь они мне предлагают товарную компенсацию в следующем заказе, чтобы я закрыл спор!
Но я не хочу этого делать, хочу отдать покупателям предоплату и забыть про весь этот мрак!
Но они якобы выслали уже посылку!
Скажите пожалуйста! Какие шансы у меня успешно вернуть уплаченные деньги? И реально ли это в данных условиях? Могу ли я мотивировать возврат денег нарушением всех сроков доставки и перепосылкой мне товаров? Будет ли Paypal принимать во вниание факт попыток обмана меня до момента открытия споров?
Спасибо!