Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, друзья. Помогите, пожалуйста. Первый раз совершил покупку на ebay и такие приключения на мою голову. В общем купил монитор, оплатил 25 марта. Каждую неделю задавал по одному вопросу, т.к. нервничал, первый раз все-таки. И вот сегодня спрашиваю ну как? Мне отвечают, что они до сих пор ждут почтовый платеж. Говорю мол какой платеж, я же все оплатил 25 марта через палку и вы мне сказали, что платеж получен. На что он, ни говоря ни слова возвращает деньги. Соответственно я задаю вопрос, что случилось? Ответы были какие-то неадекватные, типа доставка в Россию стоит столько-то, я отвечаю, что знаю, столько и заплатил, потом от робота пришло какое-то письмо. И в итоге это: Please accept our apologies we have shipped your item, we refunded you by mistake, can you please remake the payment or we have to call the courier and get the item returned to the uk. Репутация у продавца 100%, вот ссылка на него: http://myworld.ebay.com/xpsdirect/ Там написано, что отправка в Россию занимает 3-5 дней, а на деле он до сих пор не отправил. Видел, что ему оставили отрицательный отзыв, но потом он таинственным образом исчез, также у него был значок Top rated seller, когда я совершал покупку, но тоже исчез. И заметил, что в инвойсе его адрес немного отличается от того, который сейчас, т.е. поменялась улица фирмы. Что посоветуете в этой ситуации? Спасибо.
Посоветую ждать. Если товар придет - отправите ему деньги. Ну а если нет, то "и суда нет". Он Вам деньги вернул, это все указано в eBay и PayPal, к Вам с их стороны притензий нет. Так что ждите.
Негативные feedback-и меняются и это происходит постоянно. Обычно продавец откупается от негативного feedback, если дорожит своей репутацией, т.к. негативные отзывы не дают возможности иметь статусы Top Rated Seller и Power Seller, которые дают много преимуществ и скидок. То что и произошло. Получив негативный отзыв, требуемые минимумы, в его статистике для поддержки статуса, упали ниже допустимого и продавец потерял свой статус Top Rated Seller.
Сержант РР Большое спасибо за ответ. Я тоже решил подождать, но история получила следующее продолжение: Я: Please wait until your refund will return to my card. That will take few days. Он: I will need payment by Monday otherwise I will need to cancel delivery, sorry for all this hassle. Еще добавлю, что того лота, за который он просит заплатить повторно уже нету в его магазине и получается я переведу деньги не за что, просто так? Стоит ли рисковать? С одной стороны вроде хороший продавец, но с другой какая-то странная ошибка, большая задержка, и только сейчас начал получать от него адекватные ответы.
У меня такой случай: Купил товар у продавца с хорошим рейтингом, по какм-то причинам продавец решил забить на ebay, нахватал кучу отрицательных отзывов, и его удалили. Открыл case но поскольку продавца не было, деньги вернули не по refund а от лица eBay Inc. Поскольку аккаунт открыт из России получить деньги я не могу. Что мне делать?
РР эти деньги отправит им обратно, т.к. Вы не можете принимать платежи на свой аккаунт. Вам нужно связаться с eBay Inc, и попросить чтобы они Вам выписали и выслали чек на эту сумму.