Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на ebay механические б/у часы. По приходу посылки обнаружил, что часы не работаят. Написал продавцу. Он утверждает, что часы на момент отправки были рабочие и возможно с ними что-то стало в процессе доставки. Тем не менее, продавец готов вернуть мне деньги. при условии, что я верну ему часы. На ebay я достаточно давно, но с возвратом сталкиваюсь впервые. Я планирую следующие два варианта, либо: 1. Отнести часы часовщику отремонтировать их и стоимость полного ремонта (как вариант половины) затребовать у продавца. 2. Не заморачиваясь с ремонтом, просто вернуть часы продавцу. С первым вариантом все понятно. А вот по второму варианту вопросы: Как правильно организовать возврат? Я имею ввиду последовательность действий.. Я открываю кейс? Я отправляю часы за свой счет, потом мне продавец возвращает деньги с учетом стоимости доставки, в том числе и доставки возврата? Или он возвращает мне деньги, а я ему возвращаю часы? В общем, как и писал выше был бы благодарен за помощь в информации и в описании последовательности действий...
в лоте должно быть написано о возврате и кто оплачивает почтовые расходы. при отправке отсылать нужно с трек номером, предоставить трек номер продавцу и сайт отслеживания через открытый кейс и сами следите после получения товара если продавец не перечисляет средства или не отвечает на письма обращайтесь за помощью ebay у вас есть по моему 30 дней урегулировать ваш конфликт сверху будет указана дата, внимательно следите за этим числом после истечения даты ваш кейс о возврате автоматически закроется и повторно вы его не откроете(так же если вы сами его закроете) закрывайте после полного возврата средств получите сообщение на емейл от ebay и paypal если случайно закрыли то обращаться за помощью paypal до которого кейс может быть открытый указана дата и с которого можно обратится за помощью ebay