6
6peaceday
Новичок
Всем привет.
Купил видеокамеру, она оказалась неисправной - неверный баланс белого, искажает цвета очень серьезно, настройки не помогают, многие жалуются на этот косяк. Поскольку впервые сталкиваюсь с такой проблемой, то не совсем понимаю, как правильно действовать.
Продавец зарегистрирован в США. Я ему написал о проблеме, получил ответ, что заявка принята и посмотреть статус заявки я могу на некоем стороннем сайте, к ебею отношения не имеющем. На указанном сайте номер моей заявки отсутствует - так и написано, запрос отсутствует, потому что либо решен, либо удален.
Я хочу вернуть камеру и получить деньги обратно. Прочитал что необходим RMA, а как его просить у продавца и что делать когда я его получу? И что делать если продавец не отвечает на мои запросы?
Я до этого решал удачно решал проблемы с неполучением товара их китайских магов с помошью пайпал, а что мне делать в этом моем случае? Писать жалобу в пайпал или открывать спор на самом ебее? 45 дней истекут 25 ноября. Если я правильно понимаю, именно до этого срока я должен утрясти все вопросы, но осталось всего 11 дней и, даже если все сложится удачно, товар физически не успеет вернутся обратно к продавцу.
Подскажите плз. максимально подробно, что и как мне делать.
Большое спасибо заранее.
Купил видеокамеру, она оказалась неисправной - неверный баланс белого, искажает цвета очень серьезно, настройки не помогают, многие жалуются на этот косяк. Поскольку впервые сталкиваюсь с такой проблемой, то не совсем понимаю, как правильно действовать.
Продавец зарегистрирован в США. Я ему написал о проблеме, получил ответ, что заявка принята и посмотреть статус заявки я могу на некоем стороннем сайте, к ебею отношения не имеющем. На указанном сайте номер моей заявки отсутствует - так и написано, запрос отсутствует, потому что либо решен, либо удален.
Я хочу вернуть камеру и получить деньги обратно. Прочитал что необходим RMA, а как его просить у продавца и что делать когда я его получу? И что делать если продавец не отвечает на мои запросы?
Я до этого решал удачно решал проблемы с неполучением товара их китайских магов с помошью пайпал, а что мне делать в этом моем случае? Писать жалобу в пайпал или открывать спор на самом ебее? 45 дней истекут 25 ноября. Если я правильно понимаю, именно до этого срока я должен утрясти все вопросы, но осталось всего 11 дней и, даже если все сложится удачно, товар физически не успеет вернутся обратно к продавцу.
Подскажите плз. максимально подробно, что и как мне делать.
Большое спасибо заранее.