A
AleksMS
Новичок
Всем привет.
Сделал свою первую покупку - заказал новый экран для ноутбука, но вместо 13.3 дюймового пришел 14.1. Написал в личку продавцу, послал по почте фотки. Продавец извинился и в тот же день сделал Full Refund, диспут не открывался, о возврате товара продавец не упоминал, экранов моего размера у них больше нет.
Теперь вопрос - что делать? Стоимость экрана приблизительно равна стоимости доставки, никаких гарантий, что продавец вернет деньги за возврат нет. Мне этот экран не нужен.
Подразумевается ли, что я по умолчанию должен отправить экран назад за свой счет?
Как может быть воспринято, если я предложу продавцу продать монитор здесь, в России, и в случае успеха вернуть ему деньги?
Сделал свою первую покупку - заказал новый экран для ноутбука, но вместо 13.3 дюймового пришел 14.1. Написал в личку продавцу, послал по почте фотки. Продавец извинился и в тот же день сделал Full Refund, диспут не открывался, о возврате товара продавец не упоминал, экранов моего размера у них больше нет.
Теперь вопрос - что делать? Стоимость экрана приблизительно равна стоимости доставки, никаких гарантий, что продавец вернет деньги за возврат нет. Мне этот экран не нужен.
Подразумевается ли, что я по умолчанию должен отправить экран назад за свой счет?
Как может быть воспринято, если я предложу продавцу продать монитор здесь, в России, и в случае успеха вернуть ему деньги?