Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возможно кто-то знает как пробить украинский трэк на МП или бандероль на сайте немецкой почты. У меня на сайте https://postal.ninja/ появляется статус, которого нет ни на одном из сайтов по отслеживанию и данные от "Почты Германии", но когда вбиваеш трэк и дату отправки (или другую) на сайте Немецкой почты - выдаёт ошибку
Возможно кто-то знает как пробить украинский трэк на МП или бандероль на сайте немецкой почты. У меня на сайте https://postal.ninja/ появляется статус, которого нет ни на одном из сайтов по отслеживанию и данные от "Почты Германии", но когда вбиваеш трэк и дату отправки (или другую) на сайте Немецкой почты - выдаёт ошибку
Я о этих возвратах из Германии писал еще осенью. Многие пакеты приходят с пометкой "не востребовано". Тут конечно в самый раз предположить, что немцы не хотят платить пошлину и просто не забирают. Но у меня было четыре случая, когда они готовы были оплатить повторную отправку и платили. При этом все как один твердили, что они тупо не получали никакого уведомления.
Теперь, я каждое в Германию дублирую письмом, где указываю трекинг, доставка через Doutsche Post, ориентировочные сроки доставки и предупреждаю, что их почта может не уведомить о прибытии пакета, отслеживайте самостоятельно. Количество возвратов заметно уменьшилось.
Алекс, а как они могут отслеживать, если на почте германии наш трэк не пробивается? И скажите, пожалуйста, как вы разруливали диспуты в случае возврата товара. Спасибо
Только личным общение с покупателем. Немцы по натуре народ надменный. Если товар вернулся, а немец требует рефаунд, то скорее всего он не будет отвечать на ваши запросы. Он будет молчать до момента, когда он сможет эскалировать диспут. Но в моей практике, немцы редко открывают диспуты. Чаще всего они пишут, что они не получили товар. Если трек показывает, что пакет возвращается, то я им предоставляю всю трекинг информацию. Объясню ситуацию с их почтой и прошу дождаться, когда пакет вернется. К моменту возврата пакета, а это может занимать до 3-х месяцев, с момента отправки, покупатель открыть диспут уже не может. Немцы народ дисциплинированный и ждут. А затем в сканируете этикетку с пометкой не востребовано и отправляете покупателю. Чаще всего они начинают ругать свою почту и готовы оплатить повторную отправку. Но самое парадоксальное, у меня сейчас накопилось за 4 месяца около 20-ти пакетов, вернувшихся их Германии, по которым ни кто не шелохнулся.
Только при этом не забывайте что в беспошлинные 22 Евро, входит и стоимость доставки)) 1500р доставка + 1500р задекларированная стоимость и вот немец уже попал на пошлину ))