• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возникли вопросы (по отгрузке и доставке)

• Автор темы ekaterinburgedition
  • Дата начала
E

ekaterinburgedition

Новичок
Баллы
0
Доброго времени суток, форумчане. В покупках на ибэе я новичек. Возникли следующие вопросы:

1. Объясните, плс, почему трекинг номер увеличивает вероятность возврата денег через палку в случае не получения посылки? Какая разница есть этот номер или его нет, если посылка не пришла?

2. Страховка покупки дает 100%-ую гарантию возврата денежных средств, в случае не получения желаемого товара?

3. Допустим, я хочу заказать товар из США за 100 долларов с копейками, влияет ли вид почты (First Class Mail International; Priority Mail International; Express Mail International) на что-то, кроме сроков доставки?

4. Что делать, если посылка застрахована, пришла на почту, но пришедший товар не соответствует заказываемому (на почте стырили)? Можно такую посылку забрать без оформления всяких актов? Деньги вернут в этом случае?

5. Бываю ли посылки застрахованные по-умолчанию? Или за страховку нужно доплачивать?

C

Colin-93

Новичок
Баллы
0
Привет.
1) по моему никакой. А иногда даже лучше чтобы без трэка оказалась (если дело связано допустим с фирмой apple).
2)Страховка, это хлопоты продавца, даже если он её не застрахует, тебе всеравно вернут деньги.
3)не влияет. только у фирст класса если хочешь с треком чтобы была, надо у прода просить чтобы за доп. деньги купил эту "опцию".

Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Баллы
0
2. Страховка покупки дает 100%-ую гарантию возврата денежных средств, в случае не получения желаемого товара?
Нет конечно.
3. Допустим, я хочу заказать товар из США за 100 долларов с копейками, влияет ли вид почты (First Class Mail International; Priority Mail International; Express Mail International) на что-то, кроме сроков доставки?