Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток, форумчане. В покупках на ибэе я новичек. Возникли следующие вопросы:
1. Объясните, плс, почему трекинг номер увеличивает вероятность возврата денег через палку в случае не получения посылки? Какая разница есть этот номер или его нет, если посылка не пришла?
2. Страховка покупки дает 100%-ую гарантию возврата денежных средств, в случае не получения желаемого товара?
3. Допустим, я хочу заказать товар из США за 100 долларов с копейками, влияет ли вид почты (First Class Mail International; Priority Mail International; Express Mail International) на что-то, кроме сроков доставки?
4. Что делать, если посылка застрахована, пришла на почту, но пришедший товар не соответствует заказываемому (на почте стырили)? Можно такую посылку забрать без оформления всяких актов? Деньги вернут в этом случае?
5. Бываю ли посылки застрахованные по-умолчанию? Или за страховку нужно доплачивать?
Привет. 1) по моему никакой. А иногда даже лучше чтобы без трэка оказалась (если дело связано допустим с фирмой apple). 2)Страховка, это хлопоты продавца, даже если он её не застрахует, тебе всеравно вернут деньги. 3)не влияет. только у фирст класса если хочешь с треком чтобы была, надо у прода просить чтобы за доп. деньги купил эту "опцию".
3. Допустим, я хочу заказать товар из США за 100 долларов с копейками, влияет ли вид почты (First Class Mail International; Priority Mail International; Express Mail International) на что-то, кроме сроков доставки?
4. Что делать, если посылка застрахована, пришла на почту, но пришедший товар не соответствует заказываемому (на почте стырили)? Можно такую посылку забрать без оформления всяких актов? Деньги вернут в этом случае?
1. Объясните, плс, почему трекинг номер увеличивает вероятность возврата денег через палку в случае не получения посылки? Какая разница есть этот номер или его нет, если посылка не пришла?
По сути трек это чтото типа рекомеднованной корреспонденции. Для тебя это лучше так так ты видишь как посылка едет к тебе. Почта рекомендует все отправлять с треками - больше веростность сохранности.
Я думал покупатель. Тогда что сделать, какую отправку выбрать, чтобы быть максимально застрахованым в случае утери посылки или ее воровства? (посылка не дешевая)
ekaterinburgedition, ИМХО страховку по факту оплачивает отправитель , соответственно если чего и украдут , до денежку выплатят ему . А он уже выплатит Вам стоимость товара , или не выплатит . Как повезёт . Хотя защита Пайпал и Ибей действует для всех , вне зависимости от страховки .
Что прикупил то? Смартфоны не покрывает страховка почты. Выбор рационального сервиса зависит от вида вложения. Если стоит действительно дорого, и прод выведет деньги с палки через 21 день, а придёт тебе через 45 дней пустая коробка, деньги врядли вернешь. Страховка Палки в этом плане работает как любая страховая компания: платят 95% страховых случаев (а это всё мелочевка на Ебай типа УСБ кабеля, камеры за $5, т.п.), и откладывают выплаты на неопределенный срок с формулировкой "Проблема со счётом продавца" в 5% случаев - для приличных сумм. А большие суммы типа авто или камней вообще не покрываются палкой, там уже Escrow и специализированные страхователи. Есть также доп. страховка партнёров Ебай, предлагаемая короткий срок после покупки, но выбор стран покрытия ограничен. Иногда лучше бить через снайпера - у них свои доп. страховки. Но надо быть готовым к тому, что для больших сумм первым ответом всегда идёт отказ в выплате под любым предлогом, а после этого уже начинаешь разговор.
Заказывай, не боись. только если не дойдет за ~40 дней открывай диспут мол не получил. First class\Priority это выбор за тобой... у первого класса (как в прочем и приорити данный) ты не будешь знать где посылка и дойдет ли (при открытии дела с продавца потребуют доказательства того что посылка дошла до тебя, а т.к. трека нету... ну понятно вобщем). отслеживание будет только у EMS- но их как показывает практика часто разворовывают. Мой совет- заказывать первым классом, и если не жалко 11 баксов попросить у продавца включить опцию "registerd for" (заказное письмо)- она тогда и трекаться будет и только под роспись тебе ее отдадут
P.S. Вот что мне ответили eBay по делу когда мне первый класс не дошел: Comments: We didn't receive valid tracking information from the seller. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.
Прод просто супер, такого обманывать недюже, а товар этот в Шереметьево врядли украдут - там если до поножовщины доходит из-за Айподов, то другие модели в ходу. Он видимо никогда в Россию не слал, а то не поставил бы Flat Rate Envelope - у него нет трекинга и страховка мала.
это что такое? А на счет того, что посылка без трека. Где-то читал, что продавец в случае утери посылки может предъявить пэйпалу квитанцию, мол посылку он отправлял и тогда денег не видать, правда ли?
это что такое? А на счет того, что посылка без трека. Где-то читал, что продавец в случае утери посылки может предъявить пэйпалу квитанцию, мол посылку он отправлял и тогда денег не видать, правда ли?
насчет "что это такое" почитай статью: www. taker.im .com/usps.htm (что-то ссылки не вставляются нормально) А как он докажет что она до вас дошла? Подход американцев: клиент всегда прав. Т.е. покупатель... Твое дело отдать деньги и спустя Nое время радоваться покупке. А задача продавана: упаковать так что бы не побили, и доставить до тебя в целости и сохранности в положенный срок.