Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток, был бы признателен за подсказки, ситуация следующая: пока был несколько недель занят в отъезде, попросил девушку заказать 2 microSDXC на 64 Гб, подсказал хорошего продавца и прочее,девушка забрала посылку 3 дня назад, я вернулся вчера, открыл посылку - а там SDXC на 64 Гб, то есть карты преимущественно для фотоаппаратов, зашел на аккаунт Ebay - аналогично, то есть девушка перепутала тип карты. Разумеется, мой вопрос: существует ли возможность вернуть товар и обменять на micro, продавцу уже написал, пока ответа не последовало. Заранее благодарю за ответы.
т.е. купили то, что заказали. Вывод - проблемы нет.
Хотели купить другое. Вывод:"- делать желаемое самому, а не просить девушку."- товар продать тут, т.к. отправка несет риски по потере товара и увеличивает расходы."- на полученный доход купить карту тут НЕ РТСКОВАТЬ, т.к. пришедшая карта может быть на 2-34 гб.
Если же вернуть деньги хотим, то надо протестировать объем карт, на 99% уверен, что их объем 2-4 Гб."Открыть диспут, приложить доказательства. Почитать темы тут
Несоответствия товара описанию - нет, сложно сказать какое решение примет Ибей-Пайпал, если Вы откроете спор. А не открывать спор в случае покупки у китайцев и возврата товара им = потерять и товар и деньги."Но за пересылку обратно в любом случае будете платить Вы сами."И, как показала практика, риски связанные с возможной утерей-воровством а также возможным неполным отслеживанием возвратной посылки + возможная недобросовестность продавца в случаях возврата посылки ему + большие потери Вашего времени = тому, что проще и безопаснее продать здесь, чем посылать обратно."Сколько стоила карточка(и) ? Может и правда проще здесь пристроить ? Главное, чтобы карточка фейком не оказалась, а то, если что не так, по лицу то покупатель Вас бить будет, а не китайца с Ибея .
Снова обращаюсь к вам, друзья: продавец согласился на возврат неоткрытой упаковки, насчет открытой ответит позже. Видимо, для подстраховки мне нужно открыть диспут после отправки и указать в нем номер трекинга?