Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следущая: в июне месяца выиграл лот у трастового продавца со 100% рейтингом и с более чем 1000 продажами. Сразу же оплатил лот. Где-то через неделю выиграл еще один лот этого продавца. В середине июля второй мой выигранный лот успешно прибыл ко мне. Первого так и не было. На 38 день с момента оплаты, написал письмо продавцу. Ответа непоследовало. Затем в течение еще 4 дней было отправлено ему несколько писем (все письма были без каких-либо претензий и угроз). Еще после отправки 1-го письма заметил, что продавец временно ничего не продавал (может быть уезжал в отпуск). На 43-й день был вынужден открыть кейс на Ebay. После нескольких недель было вынесено решение в мою пользу. Как я понял продавец и на письма от Ebay также не ответил. Затем еще через несколько дней пришел платеж на Paypal, но это был не рефанд, а платеж от Ebay Inc. По понятным причинам я не могу получить этот платеж. На сегодняшний момент прошло уже более 60 дней, поэтому рефанд от продавца точно не возможен. Да и лот исчез из раздела выиигранных, поэтому и рейтинг продавцу я также не могу оставить. Сейчас продавец снова начал активно продовать на Ebay. Посоветуйте, как лучше поступить в этой ситуации? Моя ошибка была в том что не стал окрывать диспут на Paypal (в этом случае как я понимаю, смог бы получить платеж)? Через несколько дней платеж вернется отправителю и в этом случае деньги уже точно нельзя будет вернуть. Вопрос в том вернуться ли они продавцу? Куда стоить писать в суппорт в Ebay с просьбой заменить платеж купоном или же (если такое вообще возможно) или как-то попробовать договориться с продавцом? И главный вопрос есть ли вообще еще шансы вернуть деньги?
Разумеется открывать надо было на ПП диспут, тогда был бы возврат. Но в любом случае ебей должен компенсировать купоном ваш выигрыш в диспуте.. странно...
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Я помнится однажды долго добивалась рефаунда по диспуту на ебее, мне предлагали звонить к ним но я язык не особо знаю, потому доставала их письмами, в итоге таки прислали купон )))
у такая вот ситуация: заказал айтем оплатил пейполом. Прод выслал посылку с Канады 13 июня, и я досих пор ничего ещё не получил. Открыл пару дней назад в пейпол диспут, о недоставке товара, сегодня пришло письмо от пейпол: PayPal: Complaint Received - Case #.....
Your seller has chosen to escalate this dispute to a PayPal claim. By ending communication with you and escalating to a claim, the seller is asking PayPal to investigate the case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal will review any communication you may have had in the Resolution Center.
что это значит? прод сам в клейм перевёл чтоли??
и вот что написал прод в рассмотрение дела на пейпол: Seller: Item was shipped out by Canada Post registered mail. Tracking number 7210029020899054. Please allow a few more days for item to arrive. Thank you.
и спрашивается как таким трек намбером отследить местоположение посылки??? И почему так долго посылка идёт с Канады ума не приложу, обычно в течение месяца всё приходит.
Что мне теперь делать то? какие действия ? что с клеймом делать?
melomatic Никак. Он будет отображать только один статус: An order has been electronically submitted. По правилам PP до получения посылка собственность продавца. Напишите в кляйме, что этот трэк не отслеживается и нет возможности подтвердить, что посылка идет к Вам/ Скорее всего решат в Вашу пользу.
А вообще по всей видимости это проблема Russian Post.
нажимаю Respond вот что там написано: Aug 23, 2010 - PayPal: Seller provided proof of shipping
Status: Requiring your action
What happens next
If you still haven’t received your item, you don’t need to do anything. We will review the information submitted by the seller and contact you with any developments by Aug 26, 2010.
If you've resolved this problem, you can cancel this claim anytime.
Несколько раз общался с суппортом Ebay. Каждый раз они говорят, что нужно звонить им, чтобы обменять рефанд от Ebay Inc на купон. Но сделать мне это проблематично.( Получается можно забыть о деньгах? Была у кого-то такая же ситация? В итоге деньги вернуться продавцу?
Новый поворот событий. После общения с суппортом Ebay, они сказали что мне по данной проблеме нужно звонить им.) Вчера я все-таки получил данную посылку на почте. Теперь у меня стоит вопрос: как вернуть деньги продавцу?
:wink: Два раза платить за товар мне не очень хочется. Полный рефан от Ebay Inc уже через 7 дней вернется к отправителю, т.к. у меня нет возможности его принять. Как говориться - I'm from Russia.))
Ответьте,кто сталкивался: 1.Правда ли,что палка замораживает деньги до окончания спора? 2.Если спор решен в мою пользу палка возвращает все деньги? Лот куплен на американском eBay. Спор открыт: я не получил оплаченный товар Прочитал на палке,что они страхуют полную стоимость товара купленного на американском eBay-Это правда?
Подскажите, где найти ответ на мой вопрос. А лить грязь не имея возможности помочь в моей проблеме не надо
Кто тут на вас, ангелочка, грязь льет? Форумчанин, которого достали ваши 12 постов в разных темах? Я его хорошо понимаю. Спамеров не любят нигде. Намеревалась за такие фокусы вас забанить на неделю, согласно Правилам форума. Но пожалела. Видимо, зря. Будете задирать форумчан - горчичник таки превратится в бан. Helga
У меня была обратная ситуация - ebay перевел деньги за неиспользованный купон. На карточку они не перевелись, а висели как PayPal balance. Но при следующей покупке деньги стали сниматься именно оттуда, а не с карточки. Так и истратились А Вы где видите этот платеж от ebay?
amigo111 на будущее: так как PayPal и eBay это одна контора, то лучше открывать диспут на паоке и потом в кляйм переводить, это надёжнее, чем на eBay открывать диспут