• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вот и у меня первый неадекват, что с ним делать?

S

strem76

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
635
Баллы
219
Местоположение
Эстония
Вот и мне тетенька неадекватная попалась, из Германии. На втоой день начала писать письма, где мой товар, приходилось пару раз отвечать с напоминанием трек-номера и сайта, где можно посмотреть. Теперь пишет, я устала вам слать сообщения, что товар разбился, хотя я первое сообщение только получил. Да, товар бьющийся, но упакован на все 100, чтобы его разбить, надо вытащить из посылки и со всей силы шибануть об пол. Вот что с ней делать теперь, цена вопроса 60 евро? Конечно можно вернуть деньги и забыть, да только не охото неадеватам достовлять удовольствие. И если я пошлю ее подальше(пусть шлет обратно осколки, а я ей другой товар пошлю), пусть нег ставит, снимут ли у меня деньги автоматически со счета потом?
 
S

strem76

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
635
Баллы
219
Местоположение
Эстония
В принципе проблема решена, из неадекватной тетки парою слезных писем(что дико извиняюсь, не хочу иметь проблем с покупателями и готов хоть сейчас бежать на почту и отправлять вам другой товар) превратилась в очень доброжелательную даму, которая даже дала добро на компенсацию более дешевым товаром, так как я так же несу убытки. Мне такой вариант выгодней, чем просто вернуть деньги. Моя вина так же есть в этом косяке, дабы уменьшить вес посылки до 1 кг и заплатить меньше почтовых, я заменил бумажную упаковку на полиэтилен(есть такие надувные мешочки), вот он скорей всего меня и подвел. Тетка не била товар( я то подумал, что ей не понравился товар и она его хлопнула об пол), так как слезно умоляла прислать такой же, но его у меня уже нет.
Но у меня все же остается вопрос, ведь у многих продавцов до 10% негативных отзывов, покупатели пишут, что товар не тот, что не дошел, сломался и тд, дак значит продавцы не чего не компенсируют покупателям и готовы получить нег, но сохранить денежку, а как же Ebay, он автоматом разве не снимает со счета, если имеется такая проблема? У меня были проблемы с покупателями, но когда я все возмещал, то все улаживалось и получал развернутые положительные отзывы.
 
яэль

яэль

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Хайфа
я прочла вашу историю и подумала-а если оно(ваш итем) не разбилось-=она вас припугнула -и получила 2 товара по цене одного..я вот думаю-как от таких козлов защищаться?так вообще здорово покупать- нашел начинающего прода с малым количеством фидбеков ,купил ,послал проду письмо-ставлю нег и т.д .тот чтобы рейтинг не понизить -или еще раз товар шлет или возврат делает.ибай про эти игры никто в известность не ставит.так очеь долго можно прекрасно и дешево отовариваться.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
яэль

яэль

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Хайфа
надеятся можно конечно-просто интересно--есть какая то защита от таких вариантов?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну, можно вежливо попросить фото разбитого товара и посылки. Чтобы не обидеть - объяснить тем, что эти фото вам нужны для того, чтобы понять свои ошибки и в дальнейшем упаковывать более надежно, чтоб не билось.
 
яэль

яэль

Новичок
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Хайфа
Ну, можно вежливо попросить фото разбитого товара и посылки. Чтобы не обидеть - объяснить тем, что эти фото вам нужны для того, чтобы понять свои ошибки и в дальнейшем упаковывать более надежно, чтоб не билось.
отличная идея!
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
ведь у многих продавцов до 10% негативных отзывов
strem76, 10% негативных отзывов у селлера- это слишком и слишком чересчур! 1-2% - это еще куда ни шло (соответственно сам рейтинг- 99-98% %).
Ebay, он автоматом разве не снимает со счета, если имеется такая проблема?
Если прод хочет убрать "нег"- тогда надо решить проблему с покупателем-
1) либо покупатель изменит "нег" задаром (по своей доброй воле),
2) либо п-ль изменит его, получив частичный возврат,
3) либо п-ль изменит его, получив полный возврат,
4) либо п-ль изменит его, получив полный "рифанд"+ денежная компенсация + тысяча извинений,
5) покупатель не изменит оставленный "негатив" ни за какие деньги!!!
6) либо "нег" будет удален самим еВау (при определенных, благоприятных для продавца, обстоятельствах).
Как Вы поняли из вышесказанного- получив "нег" Вы не обязаны делать возврат денег.
*********
P.S.- после того, как пыль уляжется, Вы должны задуматься- не внести ли неадеквата в "блок-лист"? Таким образом Вы будете иметь счастие не иметь дел с этим неадекватом. Но!- Вы потеряете одного потенциального покупателя! Поэтому надо хорошенько подумать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live