Добрый день! Служба поддержки магазина жива?!!!! Открыл тикет T15082409156 08/24/2015 08:34:07 UTC сегодня уже 09/22/2015 почти месяц я не могу получить ответ на свой вопрос. Магазин специально тянет время, чтобы закончилась гарантия на аккумуляторы для ноутбука? Аккумулятор ноутбука жены уже совсем не держит заряд...тикет был открыт по нему! Мой аккумулятор в таком же состоянии! Аккумуляторы не проработали и 1года! Они ещё на гарантии магазина, а уже не держат заряд, они почти сразу разряжаются! От аккумуляторов ни ноутбук жены, ни мой нормально не работают максимум 15-20 минут! Я это показал в видео! Скриншоты экрана есть! Доказательства того, что аккумулятор не держит заряд есть! Реакция магазина спустя месяц 0 т.е. никакая! Аккумуляторы на гарантии!!! Господа сотрудники магазина ДАВАЙТЕ ЧТО-ТО РЕШАТЬ!!! СКОЛЬКО ВЫ БУДЕТЕ МОЛЧАТЬ??? Я выкладывал распаковку данной посылки с аккумуляторами на ютуб:
Я РЕГУЛЯРНО делаю у вас покупки, снимаю видео выкладываю на Ютуб, делаю фото, пишу отзывы по товарам купленным у вас! Приношу рекламой товаров вашего магазина Вам прибыль.
Мне не совсем понятно ваше отношение к моему тикету T15082409156. Давайте общаться, давайте договариваться! Есть такое понятие частичный рефаунд...он меня вполне устроит! Давайте как-то решать сложившуюся проблему.
В чём проблема? Что за молчание?!!!!
Не хотите делать возврат средств, пришлите какой-то товар на обзор, ДАВАЙТЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ! Я готов выслушать ваши предложения!