Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
USPS Express Mail International. Приорити слать отказывается напрочь.
Спросил про страховку, говорит что
сумма возмещения по страховке 100 баксов.
Вопросы у меня такие возникли:
1. Доставка ЕМС значит что лучше получать не у курьера, а ехать к ним самому и там сначала осмотреть на предмет вскрытия, если визуально все в порядке то расписываться и сразу вскрывать? Как вообще действовать при получении посылки, присланной через
Express Mail International
(профильная ветка форума для меня закрыта)
2.
Что мне дает суммма страховки? если я правильно понимаю, вскрывая посылку в присутствии работников центра емс, в случае отсутствия аппарата я отказываюсь от получения, и, в последствии получаю свои деньги через палку .Так?
3. Понимаю, что этот вопрос от новичков уже надоел, но, рискну еще разок вас озадачить. Все таки, как лучше просить продавца оформлять посылку? Писать в декларации просто б/у телефон или айфон, IMEI такой-то? Стоимость полную указывать или нет?
1)Страховку продавец не получит т.к это телефон. Вообще EMS для iPhonе'ов не советуют т.к крадут, рекомендуют отсылать приорити. Получать естественно самому т.к. составлять акт курьер не может,только работники почты. Его дело только доставить товар. 2) Да, открыв диспут о несоответствии 3) Да, пишут Imei.
Доставка ЕМС значит что лучше получать не у курьера, а ехать к ним самому и там сначала осмотреть на предмет вскрытия, если визуально все в порядке то расписываться и сразу вскрывать? Как вообще действовать при получении посылки, присланной через Express Mail International(профильная ветка форума для меня закрыта)
Во первых при отправке по EMC вам дается номер отслежки, прмерно за 3-4 недели посылка дойдет до вас, не ленитесь проверять на сайте почты РФ пришла ли ваша посылка или нет. Как появится "Прибыло в место вручения" вперед на галвпочтамт в отделение EMC(с собой паспорт конечно же). Там же вы можете в присутствии работников почты открыть посылку и если в ней не будет того что ожидается, то по закону вы моежете написать акт не соответствия и отправь все обратно. Если же вам отказывают в том что бы посылка была открыта в присутствии работников почты, требуйте письменного объяснения и требуйте позвать начальника отделения. В таком случае посылка будет открыта при вас.
Есть и другой вариант: ждаь курьера, который должен будет вам позвонить, однако телефона вашего может и не знать и приехать в любое время к вам домой, даже когда вас не будет. Постояв у запертой двери курьер просто развернется и отвезет посылку на почту.
Мой совет, не стоит ждать всяких курьеров. Съездийте за своей посылкой самостоятельно. Так намного удобнее, ведь курьеры могут быть не надежными. тем более сами знаете в какой стране живем.
2.Что мне дает суммма страховки? если я правильно понимаю, вскрывая посылку в присутствии работников центра емс, в случае отсутствия аппарата я отказываюсь от получения, и, в последствии получаю свои деньги через палку .Так?
Дело в том, друг мой, что страховка нужна не для вас, а для самого продавца, в случае утери посылки. В случае несоответвствия товара откроете диспут и получите ваши деньги обратно на PayPal.
Вы говорите что продавец отказывался посылать через USPS Priority, его легко понять: Дело в том что если он отошлет посылку через приорити и она каким то образом пропадет и не дойдет до вас, то ему просто придется вернуть вам деньги. А посылая посылку через USPS Express она автоматически страхуется на сумму в 100$. В этом случае продавец получить хоть какую то сумму от страховки.
Мой совет, между Priority и Express, лучше выбрать Priority, оно на самом деле идет быстрее и его проще получить в своем почтовом отделении, а не на главпочтампте и тем более не через курьера. Но все же если продавец посылает именно таким путем, не стоит пугаться этого. Это значит что продавец беспокоится за свой товар и за свою репутацию, и стоит задуматься о том что такое беспокойство со стороны продавца не спроста, значит он отсылает вам точно то что вы заказали.
3. Понимаю, что этот вопрос от новичков уже надоел, но, рискну еще разок вас озадачить. Все таки, как лучше просить продавца оформлять посылку? Писать в декларации просто б/у телефон или айфон, IMEI такой-то? Стоимость полную указывать или нет?
Продавец ясно вам дал понять, что он будет отправлять Priority и американцев не переубедить. Он должен указать ME телефона при отправке. Если вы нашли телефон достойный по цене и он вам подходит, то почему бы не взять его. В любом случае вы получите либо свой айфон, либо деньги. Другого не будет. На счет деклараций: Не думаю что это ваша забота, в первую очередь это забота отправителя, вам ничего не ну нужно будет заполнять при получении. Расписаться, указать дату и ваше дело сделано. Все остальное сделает продавец. Мой совет, если этот айфон вам пригляделся и вы уже почти решились, в чем проблема? Покупайте.
Не может быть, тема открыта для всех./topic/51387-faq-покупаем-iphone-в-usa/... Читайте, только получить iPhone вместо пустой коробочки, мне кажется фантастическим да и еще по EMS...
krusty, в принципе нормальыйн лот и продавец соп селлер, не думаю что такой посмеет вас обмануть. Но вот цену можно было найти и подешевле. Если вам лот понравился из за наличия все аксессуаров не обольщайтесь, они идут в продаже и с другими айфонами. Кстати все аксессуары можно купить отдельно, это вйдет даже дешевле.
krusty, Заказывал у этого продавца, всё пришло в лучшем виде как он и говорил. Один минус. цена завышена =) Он ещё свой ник на всех фото с айфонами пишет)