Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня двоякий вопрос Как бы вы ответили на месте продавца и на месте покупателя?
Я уже 9 год делаю шоппинг :telephone: в Америке на американском Ибей Так же я и продавец на ибей, Так как за эти 9 лет я отточила мастерство покупок до совершенства то стараюсь все хотелки :girlblum: отследить и выиграть по очень низким ценам. и вот за последние несколько дней я купила пару лотов по очень низкой цене "Купи Сейчас" 1.случай продавец вместо например 33.90 поставил цену 3.90 2. случай продавец вместо 0.99 торги поставил 0.99 купи сейчас Оба продавца без единого сообщения мне просто возвращали мне деньги! как мне это кажется это не очень красиво с их стороны :flirt:
Ответьте как покупатель - если вы купили по низкой цене и продавец обнаружил это и просто отменил сделку Чтоб бы вы сделали? Какой фидбек бы оставили? У меня желание влепить негатив и написать что то типа продавец просто отменил сделку без объяснения причины :evil:
И ответьте как продавец Как бы вы поступили и что сделали если бы обнаружили что по вашей ошибке продался товар по низкой цене? :apsteny:
В принципе, неважно кто продавец, кто покупатель. Потому как за ошибку должен платить тот, кто ее допустил. Правда, некоторые считают, что платить должен другой ) Но это не так, и потому таких неграмотных надо учить. Негатив 100% заслужен. Конечно, все мы люди, и нам свойственно ошибаться. Но порядочные люди за ошибки извиняются, объясняются, пытаются найти консенсус. И даже объяснение я нечаянно наступил на кольцо тяжелым армейским ботинком и бриллиант раскололся, лучше, чем вышвыривание в молчанку денег назад. Я хоть посмеялась над незадачливым ювелиром с лупой в глазу и в тяжелых ботинках ))))
Я выкупал все единицы товара в наличии (выставленного по ошибочной цене) и, писал продавцу, что можно слать половину того, что я купил. Так, он понесёт меньшие потери, получит отзыв порядочный и не будет вести обсуждения с несколькими покупателями (купи каждый из нас по одной единице товара за копейки).
Я бы написала письмо с извинениями за свою ошибку и предложила бы купить это же лот но с хорошей скидкой, чтоб действительно не нарваться на негатив, молчать и тупо отменять платеж точно не стала бы!
. такие неги очень характеризуют. Если по бину такие покупают и то опасение, все нормально пройдет или нет. Но с такой историе фидов ничего хорошего от баера ожидать не приходится. продавец, увидев подобные неги в истории баера, перед канцеляцией сначала банит, чтобы не получить второй нег. тут вопрос балансирования между рейтингом и сохранением денег. Если товар дороже, чем затраты снять нег, он выберет нег. если товар дешевле, чем снять нег, он вышлет товар. Либо из опыта. А опыт говорит о том, категория покупателей, жмущих упорно по 30 раз на ставку https://www.taker.im/...08#entry3173308 , выискивают такие дешевые лоты, зная об ошибке продавца,. Вот вы же знали. А все равно нажали. на что надеялись? Так что морализаторство не зачтено. С такими баерами ничего хорошего, на предложение акции в большей вероятностью последует требование отправить товар или угроза оставить нег. большая часть такой клиентуры не скидки ведь ищут, а ведут охоту за халявой
Не ставлю негативные отзывы и не вижу в них смысла. Были случаи когда продавал лоты ниже желаемой цены. Отправлял их без отмен. Были случаи когда выигрывал лоты и продавец отказывался от сделки. Было обидно, но каждый раз когда подкрадывалась мысль поставить негативный отзыв - я вспоминал свой первый полученный негативный отзыв. Не хочу чтобы кто-то проходил через подобное только из-за того что я не получу товар с определенной скидкой.
Нельзя забывать что не все так хорошо разбираются в ибэй, видят сообщения, читают их, у них есть на это время и возможности, не все понимают как ибэй работает и прочие возможные обстоятельства. Да, это мог быть хам и сволочь, но также это мог быть вполне обычный и нормальный человек, как мы все участвующие в обсуждении данной темы.
сначала зажали жертву в темном переулке, а за то что деньги не отдал и не извинился и не предожил контрибуцию, о ужас, (молча сделку отменил) - отметелили (поставили нег). Это гоп-стоп называется вообще-то. часто на разных ток-шоу такие эксперты обвиняют жертву изнасилования в том, что она не следила за длиной юбки (в нашем случае продавец не следил за запятыми). другой эксперт посоветовал как правильно проводить гоп-стоп лохов (не следящих за запятыми)
Спасибо вам за интересные темы которые вы создаете. Всегда приятно читать вас по форуму. По поводу вашего вопроса - простите данного продавца и поверьте, от этого в итоге вы себя почувствуете куда лучше.
К сожалению веду себя не так корректно как Биро и ставлю неги Почему я такой злой? Потому что как правило я теряю на каждой такой отмене деньги Обычно около 1000 рб (15 долларов) и это меня задевает. Если не успел заплатить нега не ставлю.
Как продавец чаще всего придумываю уловки чтобы не слать, но если говорят, что все равно хотят шлю. Как-то так.