• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Покупателю и Продавцу

massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
У меня двоякий вопрос
Как бы вы ответили на месте продавца и на месте покупателя?

Я уже 9 год делаю шоппинг :telephone: в Америке на американском Ибей
Так же я и продавец на ибей,
Так как за эти 9 лет я отточила мастерство покупок до совершенства то стараюсь все хотелки :girlblum: отследить и выиграть по очень низким ценам.
и вот за последние несколько дней я купила пару лотов по очень низкой цене "Купи Сейчас"
1.случай продавец вместо например 33.90 поставил цену 3.90
2. случай продавец вместо 0.99 торги поставил 0.99 купи сейчас
Оба продавца без единого сообщения мне просто возвращали мне деньги!
как мне это кажется это не очень красиво с их стороны :flirt:

Ответьте как покупатель - если вы купили по низкой цене и продавец обнаружил это и просто отменил сделку
Чтоб бы вы сделали?
Какой фидбек бы оставили?
У меня желание влепить негатив и написать что то типа продавец просто отменил сделку без объяснения причины :evil:

И ответьте как продавец
Как бы вы поступили и что сделали если бы обнаружили что по вашей ошибке продался товар по низкой цене? :apsteny:

Спасибо!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В принципе, неважно кто продавец, кто покупатель. Потому как за ошибку должен платить тот, кто ее допустил.
Правда, некоторые считают, что платить должен другой )
Но это не так, и потому таких неграмотных надо учить. Негатив 100% заслужен.
Конечно, все мы люди, и нам свойственно ошибаться. Но порядочные люди за ошибки извиняются, объясняются, пытаются найти консенсус.
И даже объяснение я нечаянно наступил на кольцо тяжелым армейским ботинком и бриллиант раскололся, лучше, чем вышвыривание в молчанку денег назад.
Я хоть посмеялась над незадачливым ювелиром с лупой в глазу и в тяжелых ботинках ))))
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Я выкупал все единицы товара в наличии (выставленного по ошибочной цене) и, писал продавцу, что можно слать половину того, что я купил.
Так, он понесёт меньшие потери, получит отзыв порядочный и не будет вести обсуждения с несколькими покупателями (купи каждый из нас по одной единице товара за копейки).
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
если вы купили по низкой цене и продавец обнаружил это и просто отменил сделку
напишите для начала, как бы сами поступили в этой ситуации, если б оказались на месте продавца, допустившего ошибку.
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
Но порядочные люди за ошибки извиняются, объясняются, пытаются найти консенсус.
вот! а тут просто тишина!
спасибо!

Добавлено спустя 39 сек.
Я выкупал все единицы товара в наличии (выставленного по ошибочной цене) и, писал продавцу, что можно слать половину того, что я купил.
хороший способ! возьму на заметку! Спасибо!

Добавлено спустя 1 мин. 33 сек.
напишите для начала, как бы сами поступили в этой ситуации, если б оказались на месте продавца, допустившего ошибку
Я бы написала письмо с извинениями за свою ошибку и предложила бы купить это же лот но с хорошей скидкой, чтоб действительно не нарваться на негатив, молчать и тупо отменять платеж точно не стала бы!
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
тут продавец действовал, либо, увидев у вас в истории оставленные неги с причинами
У меня желание влепить негатив и написать что то типа продавец просто отменил сделку без объяснения причины
. такие неги очень характеризуют. Если по бину такие покупают и то опасение, все нормально пройдет или нет. Но с такой историе фидов ничего хорошего от баера ожидать не приходится. продавец, увидев подобные неги в истории баера, перед канцеляцией сначала банит, чтобы не получить второй нег.
тут вопрос балансирования между рейтингом и сохранением денег. Если товар дороже, чем затраты снять нег, он выберет нег. если товар дешевле, чем снять нег, он вышлет товар.
Либо из опыта. А опыт говорит о том, категория покупателей, жмущих упорно по 30 раз на ставку https://www.taker.im/...08#entry3173308 , выискивают такие дешевые лоты, зная об ошибке продавца,. Вот вы же знали. А все равно нажали. на что надеялись? Так что морализаторство не зачтено. С такими баерами ничего хорошего, на предложение акции в большей вероятностью последует требование отправить товар или угроза оставить нег. большая часть такой клиентуры не скидки ведь ищут, а ведут охоту за халявой
1.случай продавец вместо например 33.90 поставил цену 3.90
.

Либо 2 в одном.

Добавлено спустя 2 мин. 32 сек.
хороший способ! возьму на заметку! Спасибо!
no comments
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Не ставлю негативные отзывы и не вижу в них смысла. Были случаи когда продавал лоты ниже желаемой цены. Отправлял их без отмен. Были случаи когда выигрывал лоты и продавец отказывался от сделки. Было обидно, но каждый раз когда подкрадывалась мысль поставить негативный отзыв - я вспоминал свой первый полученный негативный отзыв. Не хочу чтобы кто-то проходил через подобное только из-за того что я не получу товар с определенной скидкой.

Нельзя забывать что не все так хорошо разбираются в ибэй, видят сообщения, читают их, у них есть на это время и возможности, не все понимают как ибэй работает и прочие возможные обстоятельства. Да, это мог быть хам и сволочь, но также это мог быть вполне обычный и нормальный человек, как мы все участвующие в обсуждении данной темы.
 
massha

massha

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
1 483
Баллы
313
Местоположение
Израиль
Стив, Biro,
Спасибо за ваши мнения!
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Но это не так, и потому таких неграмотных надо учить. Негатив 100% заслужен.
сначала зажали жертву в темном переулке, а за то что деньги не отдал и не извинился и не предожил контрибуцию, о ужас, (молча сделку отменил) - отметелили (поставили нег). Это гоп-стоп называется вообще-то. часто на разных ток-шоу такие эксперты обвиняют жертву изнасилования в том, что она не следила за длиной юбки (в нашем случае продавец не следил за запятыми). другой эксперт посоветовал как правильно проводить гоп-стоп лохов (не следящих за запятыми)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Стив, Biro, Спасибо за ваши мнения!

Спасибо вам за интересные темы которые вы создаете. Всегда приятно читать вас по форуму. По поводу вашего вопроса - простите данного продавца и поверьте, от этого в итоге вы себя почувствуете куда лучше. :)
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
К сожалению веду себя не так корректно как Биро и ставлю неги
Почему я такой злой?
Потому что как правило я теряю на каждой такой отмене деньги
Обычно около 1000 рб (15 долларов) и это меня задевает. Если не успел заплатить нега не ставлю.

Как продавец чаще всего придумываю уловки чтобы не слать, но если говорят, что все равно хотят шлю.
Как-то так.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live