oookuchaooo
Я конкретно не помню, но по-моему, анимацию нельзя, хотя иногда вижу в листингах флэш-анимацию и JS-скрипты, в правилах размещения все точно описано, но поскольку мне не нужно, я не внимательно читал. Видео, будучи источником большого объема визуальной информации, по своей природе не подходит для конкретной рекламы, слишком отвлекает покупателя от товара, заполняя собой все имеющееся интеллектуальное пространство объекта рекламы, которое он готов выделить на восприятие информации о товаре, человек быстро устает и, защищаясь от избыточных данных, отключается от процесса, переходя на следующий лот, например. Там мозг получает облегчение, человеку становиться комфортней и он готов к положительной мотивации, но уже не на вашем лоте. Видео - мощнейший инструмент имиджевой рекламы, вот тут ему равных нет.
И вообще не стоит переполнять листинг большим количеством зрительной информации, особенно, если это разные образы. Попытка предлагать сразу много товаров не приводит к росту продаж. Даже если это разные модели одной марки, все равно есть граница, после которой покупатель теряет интерес к продавцу.
Фотографий должно быть столько, сколько необходимо для создания у покупателя наиболее полного представления о конкретном товаре. Людей раздражают повторы, если на втором фото нет какой-то значимой дополнительной зрительной информации (дополнительной информацией может быть и освещение под другим углом). Но и когда покупатель не может получить достаточное количество информации, это тоже плохо. Иногда встречаются лоты, в которых очень большое количество фотографий, до нескольких десятков, или продающий текст, иногда большой, а иногда и совсем маленький (в рекламе самый дорогой текст - слоган) не мешает основной задаче, а наоборот дополнительно стимулирует у покупателя положительную мотивацию. Но это уже искусство. В таких лотах, описание дороже самого товара (если заказывать специалисту).