Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос по разводу на тему "покупатель попросил отправить товар по адресу своего друга"
Добрый день уважаемые форумчане. Сейчас приключилась вот такая история, отправил письмо в support палки нижеследующего содержания, в нем изложена вся суть, прошу совета бывалых, есть ли шанс бодания с палкой по данной теме и что надо делать:
"26/03/16 на аукционе Ebay у меня был приобретен товар покупателем зарегистрированным в США, предварительно он связался со мной по внутренней почте Ebay и попросил рассмотреть возможность отправки товара его другу в Индонезию указав мне его адрес, я подтвердил ему такую возможность и он произвел покупку (всю эту переписку я сохранил из почтовой системы Ebay в html формате и могу предоставить в качестве доказательств). Затем, согласно своим обязательствам продавца, 28/03/16 я отправил товар по адресу его друга в Индонезию и загрузил трек-код для отслеживания. 31/03/16 мне пришло сообщение от Ebay, что данный пользователь удалил свою учетную запись в Ebay (его логин word44) и были даны рекомендации воздержаться от отправки товара до выяснения дополнительных обстоятельств, но я уже тремя днями ранее его отправил согласно своим обязательствам продавца! В этот же день мне пришло сообщение от PayPal, что в отношении этой операции (дело № PP-004-714-579-197) было инициировано дело по возвратному платежу, мне было предложено сообщить какой транспортной компанией был отправлен товар и предоставить трек-код, что мной было незамедлительно проделано. 08/04/16 мне пришло сообщение от PayPal, что по этому делу вынесено решение и платеж возвращен покупателю, с чем я категорически не согласен. Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как данный случай является фактом прямого мошенничества со стороны покупателя, со своей стороны готов предоставить все необходимые материалы и информацию."
При принятии оплаты за проданный товар по Пэйпал необходимо проданный товар отправить на подтвержденный адрес указанный в Пэйпал переводе. Только в этом случае и конечно же при выполнении всех остальных пунктов по условиям защиты продавца по Пэйпал - можно будет c большей уверенностью расчитывать на положительное решение службы поддержки Пэйпал.
Убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации, так как данный случай является фактом прямого мошенничества со стороны покупателя, со своей стороны готов предоставить все необходимые материалы и информацию
е. На странице «Сведения о платеже» должен быть указан адрес доставки. Если товар доставляется путем самовывоза, без использования почтовой службы или продавец осуществляет доставку по иному адресу (например, если покупатель просит Вас отправить товар по «рабочему адресу» или по «адресу вручения подарка»), то Вы не имеете права на возмещение в соответствии с условиями Программы защиты продавцов PayPal.
е. На странице «Сведения о платеже» должен быть указан адрес доставки. Если товар доставляется путем самовывоза, без использования почтовой службы или продавец осуществляет доставку по иному адресу (например, если покупатель просит Вас отправить товар по «рабочему адресу» или по «адресу вручения подарка»), то Вы не имеете права на возмещение в соответствии с условиями Программы защиты продавцов PayPal.
А вы может быть в курсе, не было таких прецедентов, чтобы вернуть товар на полпути, я по треку пробил, он на таможне еще, может быть заявление на почте написать? В принципе я готов ей издержки компенсировать, как вы думаете?
по идее надо было говорить ,что вышлете на адрес из пейпала и товарищу надлежит при покупке именно его и указать путем добавления нового адреса. Иначе не слать просто ничего никуда.