Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Селлер продает свои товары на еБай и на своем сайте в профиле продавца есть ссылка на его сайт. И тут и у себя на сайте он принимает к оплате деньги через PayPal, возникает вопрос с защитой от недобросовестности его, если куплю на еБай у него то все придет, а если не придет, то верну деньги легко, на еБай у него 100 % рейтинг и все вроде бы не плохо.
Вопрос в том смогу ли я предъявить что-то палке если закажу товар у него на сайте, оплачу его в ПайПал и мне придет что-то не то или вообще ничего не придет? Или лучше пристать к нему с просьбой создать листинг на еБай на нужные мне айтемы?
Т.Е. как варинат открывать посылку в присутствии работников почты и если там не то, что нужно - отказываться от получения и тогда открывать диспут в палке и пытаться вернуть деньги, так?
Я говорила по своему опыту, покупала в интернет-магазине, платила через PP, были ситуации когда вынуждена была открывать и диспут и кляйм и РР деньги возвращал.
Я говорила по своему опыту, покупала в интернет-магазине, платила через PP, были ситуации когда вынуждена была открывать и диспут и кляйм и РР деньги возвращал.
С какой формулировкой открывали диспут? Несоответствие описанию? И магазин это не Ebay-Store случаем?.
Мне палка автоматом закрыла диспут о несоответствии описанию при покупке с Фокала. Ответ палки был такой-мы рассматриваем такие споры только для площадки ebay.