• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос по PayPal - защищена ли сделка в магазине?

K

Kiter70

Новичок
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
СПб
Селлер продает свои товары на еБай и на своем сайте в профиле продавца есть ссылка на его сайт.
И тут и у себя на сайте он принимает к оплате деньги через PayPal, возникает вопрос с защитой от недобросовестности его, если куплю на еБай у него то все придет, а если не придет, то верну деньги легко, на еБай у него 100 % рейтинг и все вроде бы не плохо.

Вопрос в том смогу ли я предъявить что-то палке если закажу товар у него на сайте, оплачу его в ПайПал и мне придет что-то не то или вообще ничего не придет? Или лучше пристать к нему с просьбой создать листинг на еБай на нужные мне айтемы?
 
T

temptemp

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
В случае если не придет товар, Вы точно так же можете открыть диспут в PP по своей транзакции.
 
Dmitr.

Dmitr.

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1 702
Баллы
398
Местоположение
Екатеринбург
а в случае если придет не то, диспут открыть тоже можно, но в кляйм его уже не перевести
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Dmitr.
Такой диспут закроется автоматически. Палка не предоставляет защиты от несоответствия при покупках в интернет магазинах.
 
K

Kiter70

Новичок
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
СПб
Т.Е. как варинат открывать посылку в присутствии работников почты и если там не то, что нужно - отказываться от получения и тогда открывать диспут в палке и пытаться вернуть деньги, так?
 
T

temptemp

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я говорила по своему опыту, покупала в интернет-магазине, платила через PP, были ситуации когда вынуждена была открывать и диспут и кляйм и РР деньги возвращал.
 
A

Andrbel

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
267
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Я говорила по своему опыту, покупала в интернет-магазине, платила через PP, были ситуации когда вынуждена была открывать и диспут и кляйм и РР деньги возвращал.

С какой формулировкой открывали диспут? Несоответствие описанию? И магазин это не Ebay-Store случаем?.

Мне палка автоматом закрыла диспут о несоответствии описанию при покупке с Фокала. Ответ палки был такой-мы рассматриваем такие споры только для площадки ebay.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
T

temptemp

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
Просто магазин принимающий PP. О не получении.

диспут о неполучении - да
диспут о несоответствии - нет
Спасибо, буду знать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live