Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В кратце - Совершил первую покупку на ибэй. Продавец подозрений не вызвал. Оплтил покупку 3 марта. Спросил каким отправлением будет "послана посылка", когда, и попросил прислать мне трек номер после отправки. Ну а дальше, началось - продавец обещает все детали отправки и саму отправку в уикенд. В уикенд (7 марта) на сайте ибея появляется значок shipped. Вестей от продавца нет. Напоминаю о себе продавцу, продавец - не волнуйтесь, посылку отправил, детали у меня дома, а я сейчас далеко, после этой недели все пришлю. Естественно, ничего не прислал. Опять напоминаю о себе продавцу, продавец - завтра вечером я буду дома и пришлю трек номер. Но, говорит эта зараза, не забывайте, что посылку я отправил 15 марта т.к. бла-бла-бла. Я ему напомнил его слова о том, что посылка уже якобы была отправлена раньше, сказал, что говорить лучше всегда правду, но все нормально, только дайте мне трек. И что бы вы думали? Да, да. Ни завтра вечером, ни после завтра, ни после после завтра от продавца вестей нет. Замолчал и на вопросы, куда же ты запропастился, друг мой, через ибей не отвечал. На сайте ибея значок shipped исчезает. Появляется снова, но с другой датой. Написал на почту. И тут товарисча прорвало! Тут надо сказать, что он мне обещал дополнительную гарнитуру к телефону, которую я, кстати, совсем у него не просил. Я, грешным делом, поинтересовался - есть ли в телефоне аккумулятор (на всякий пожарный), а он сказал, что аккумулятор только один, а вместо второго я пришлю вам еще одну гарнитуру. Ну что ж, отказываться я не стал. Так вот, подданный британской королевы мне сообщил, что - гарнитуру, которую он мне обещал, он отправил отдельно. Поэтому я сначала получу (тут, похоже, нужно дружно посмеяться) телефон, а потом гарнитуру. Извиняется за задержку с мои айтемом и объясняет ее тем, что ну никак не мог найти гарнитуру которую мне обещал. Но он хотел, что бы все было идеально. Я ему отвечаю, что все нормально, только бы вот трек номер мне, а так все нормально. Почта, говорю, Россейская вери, вери бад работает, поэтому хотелось бы мне, жителю россейской глубинки знать, где же мой айтем находится сейчас. И был мне ответ - на счете об отправке у меня два номера, а я, едакий британский дурачок, не знаю какой из них нужно мне тебе сказать и посему, что бы не ввести тебя ненароком в заблуждение, не скажу ни одного. Но, завтра схожу на почту и все разузнаю. Слышал, говорит, о беде с вашей Рашенской почтой, поэтому отправил тебе посылку с использованием международной системы отслеживания почтовых отправлений, не волнавайся мол. Спасибо тебе брат за твое терпение и понимание, жди от меня вестей в понедельник. Т.е. сегодня. Ну, думаю, фуу! Все нормально. Но, как вы наверное и подумали, в понедельник мой британский друг Кристофер, мне ничего не написал. Зато пришло письмо от палки, в котором было написано, что продавец добавил более подробные данные об отгрузке. И? Да, да! Это был трек номер (вида RJ*******GB)! Каково же было мое разочарование, когда я узнал, что послылку с этим треком принесли на почту только сегодня, 29 марта. А между тем, заглянув в календарь, я увидел, что с момента оплаты прошло ни много ни мало, а 26 дней. Верно даже и не стоило бы упоминать о том, что на письмо с вопросом как мне это все понимать, наш друг не ответил. Понятно, что до истечения срока открытия диспута посылка, если она действительно была отправлена, не придет. Посему придется открывать диспут о неполучении т.к. продавец себя окончательно дискредитировал. Не смотря на то, что отзывы у него исключетельно положительные и только прибавляются за время нашего с ним общения. И в связи с этим вопрос - уважаемые форумчане, есть ли у меня шанс на разрешения ситуации в мою пользу? Как вы думаете, какова будет реакция палки на такое положение вещей? И какие доказательства мне придется предоставить? Примут ли во внимание нашу переписку по почте? Продавец, после оплаты, через ибэй мне не отвечал. Что за трек номер такой?
Все хорошие советы уже даны. :( Он конечно затянул с отправкой, но сроки еще не вышли. Пройдет 43 дня, открывайте диспут и ждите посылку. А потом уже по факту получения ставьте отзыв с положенным количеством звезд.
есть ли у меня шанс на разрешения ситуации в мою пользу?
Никогда не доводилось самому продлевать срок диспута, но вроде есть такая возможность. Мне показалось, или у вас есть мыслишка наказать его на стоимость этого телефона? Да, он с отправкой конкретно затянул. Но вы же не будете подавать на Почту России в суд за задержку сроков доставки? Селлер, конечно, рискует схватить свой первый нейтрал за такие фокусы. Но не это главное. Главное чтобы телефон дошел в том виде, как заявлен в описании. имхо
:shock: Это вкратце? Ваша фамилия часом не Толстой? Ах это романтическое волнение при совершении первой покупки. Это как первая любовь, никогда не забывается. Советую вообще не волноваться и спокойно ждать. А если серьезно все давно придумано, незачем изобретать лисопед. На 43 день открывается диспут о неполучении (помоему дипут открывается на 20 дней, в любом случае палка несколько раз напишет вам письмо, что срок диспута подходит к концу), потом переводите в кляйм и ждете резолюцию палки.
PS Я совсем недавно выиграл аналогичное дело, даже содержимое посылки было такое же, но на сайте почты России она не трекалась вообще. Правда через 2 недели она пришла, деньги я вернул. Теперь прод меня будет шибко уважать наверно. %)
Т.е. в диспуте палка не участвует, а подключается после перевода в клеим? Может ли палка принять какое то решение на стадии диспута? И почему все советуют открывать на 43, а не на 44-45 дни?
зЫ: Похоже решения палки рандомны. Человеческий фактор, блин
Ну вот, предупредил продавца о том, что вынужден буду открыть диспут т.к. посылка даже не трекается на русской почте по прошествии шести недель после оплаты, не говоря уже о получении. А он, видимо, обиделся. Сказал - не пиши мне больше т.к. ты наченаешь мне угрожать Так же сказал, что мне ничего не светит т.к. у него есть валидный трек. Я что-то сделал не так? Диспут положено молча открывать?
pS: Ах да, он еще сообщил мне - конечно, русский дурачок, мой британский трек не будут трекаться на сайте твоей поганой почты.
У меня ситуация аналогичная, только с гонконгским товарищем. Только он сначала кормил меня кривым треком, но я не стал ждать 43 дня а открыл диспут на ebay на 37 день, он сразу же нашел нормальный трек, но похоже или он забыл отправить или вообще врет но посылка отправлена 30 марта по треку на Сингапурской почте(а он сказал что отправил 7 марта). Вот еще вопрос почему на сингапурской, ну я допускаю что отправил его партнер.
Пока он меня просит закрыть диспут - но я спешить не буду, пока не трекнется на нашей почте. На ebay вроде тоже 20 дней диспут?
Ну вот, продавец заявляет, в ходе попытки мирного урегулирования конфликта, что посылка застрахована. И что, если я открою кейс или диспут, то он предоставит трек и я останусь с носом. А еееееслииии я буду ждать, ждать, ждать.. И все таки не дождусь, то он возместит мне потери, получив страховку с почты. Насколько он прав?
Ну вот, продавец заявляет, в ходе попытки мирного урегулирования конфликта, что посылка застрахована. И что, если я открою кейс или диспут, то он предоставит трек и я останусь с носом.
Ну вот, разошлись на том, что наш герой вышлет мне скан квитанции для подтверждения страховки.. И! Тот, кто читал первую серию конечно же догадались! И пропал. Видимо пошел пешком в Париж сканер искать. Но дело не в этом.
Открываю кейс на ибее, а в форму "Explain what happened in your communication with the seller" не влезает наша переписка. Как быть? Можно ли добавить ее потом?
pS: Видать предется мне своими словами все. В вольном пересказе? Ох и намучаюсь я
Огромная просьба, если кто владеет английским, оцените -
"Hello! After payment (3th march) seller were respond to me only via email. Our correspondence don't be include into this form, because its length is over characters limit. I can add its in a any moment. Our correspondence before payment you can view on the ebay.com. In short, my story consists of the following - after payment i request tracking number of my item. However, seller several times were said to me - parcel was sent, but all details i will provide later. This happened again. And again. In result, i have the tracking number (i have it on 29th march) of my parcel. But, date of sending was on 29th march. More, seller was said - "I had to send the headset separately", before send both parcels. Now, 44 days after payment parcel even not tracked on the "Russia post" site, not to mention about receive it. My offer to seller is he do refund and if i'm receive the parcel later then i'm will repay to him. However, seller are decline my offer and was offer to me wait more. And he promise will send scan the Post Office receipt for me. But, he was missing again. My guarantee (receive item as description) is possibility to open case within 45 days after payment, else my guarantee is nil. Then, because we not make a compromise, i request "Resolution Center" for solution this situation and saving my guarantee as Ebay buyer's. Truly yours, Maksim Хххх."