Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрвый день. Посоветуйте, как быть в данной ситуации. Купил у данного продавца http://www.ebay.com/...=p2047675.l2559 телефон Xiaomi mi2s + наушники к ним. Продавец сообщил, что отправил оба товара отдной посылкой (RF229133247SG). Как только посылка стала просматриваться на сайте Почты России, я насторожился,т.к. вес посылки был всего 29г. Написал об этом продавцу, попросил выслать скан квитанции об отправлении и IMEI телефона. На что продавец ответил очень уклончиво и сообщил, что вес при отправлении был около 540г. Просматрел более подробно информацию по продавцу: около 3500 заказов, в основном мелочь до 10$, есть заказы по телефонам, но по ним как раз много отрицательных отзывов. Продублировал вопрос продавцу о IMEI и квитанции. Ответ был такой:"Не волнуйся, скоро товар прибудет к Вам, и вы сможете просмотерть IMEI. Посылка пришла со скотчем (всрывалась упаковка) почты России и с актом о расхождении в весе. Упаковка была не объемной, как виниловая пластинка. Телефона там точно не было,и наушников я там не нащупал. В акте указан входной вес в 39 г, опись посылки отсутствовала. Не знаю, правильно поступил или нет, но вскрывать посылку не стал с актом. Отказался, и она была отправлена обратно. Фото акта и посылки прилагаю. Я так понимаю, что при открытии диспута указывать, что посылку "не получил" не стоит, т.к. на сайте при отслеживании посылки стоит статус " отказ адресата". Есть большая уверенность, что продавец не отправил телефон, а только наушники. Где лучше открывать диспут? Читал, что лучше на Ebay, PayPal решает много споров не в пользу покупателя.
Для начала напишите продавцу, пошлите ему фото акта (подклейте разрыв). Дальше действуйте по обстоятельствам. Вернет сам деньги, оставите позитивный отзыв и до свидания. Не вернет - открывайте диспут.