Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Прошу совета, как поступить в следующей ситуации.
Недавно получил с eBay товар, который пришёл в некондиционном виде (продавец проигнорировал мои инструкции по упаковке патефонных пластинок, и они треснули, да и цена на посылке стоит в 2 раза меньше, чем он взял с меня). Со мной уже была в прошлом такая ситуация, и я открывал claim, который был разрешён в мою пользу. Однако PPal потребовал отправить назад разбитую пластинку (к слову, разговаривал с коллекционерами из других стран, которые попадали в такую же ситуацию - PPal им возвращал деньги и не требовал возврата). Поскольку мне показалось абсурдным посылать пластинку назад для того, чтобы её в Италии выкинули в помойку (она была не просто треснутой, которую хоть как-то можно было бы слушать, а совсем разбитой), да и по деньгам было невыгодно, я не стал этого делать.
Сейчас я решил попробовать открыть диспут о том, что посылка не получена (на трекере нашей почты данных о вручении не появилось, но сам номер пробивается). Для разведки я дважды просил продавца предоставить номер отправления, или документы, подтверждающие отправку посылки, но он не отвечает. Как я понимаю, если при открытиии жалобы он не предоставит подтверждения отправки, то вопрос будет разрешён в мою пользу.
В связи с этим у меня 2 вопроса. 1) Решат ли диспут в мою пользу, если продавец всё-таки даст номер отслеживания, но на сайте почты нет данных о вручении? 2) Если продавец даст номер, смогу ли я повторно открыть диспут о том, что лот получил, но "not as described"? 3) Могу ли я вернуть разницу в цене пересылки, если на посылке указана цена, в два раза меньшая уплаченной?
1) как повезет 2) 2-ой раз нельзя 3) по идее, при неосполнении одной из сторон условий договора, потерпевшая сторона имеет право требовать от неисполнившей стороны возмещение всех убытков, связанных с неисполнением договора.
Еще один вопрос касательно диспута. Если открыт диспут - не соответствует описание товара тому что в лоте. Это касается ноутбука (нехватает пары винтов, не соотв. марка памяти заявленой в описании лота, и еще пара таких нюансов). Ноут продавался как б/у. 1. Поверит ли ПП фотографиям, которую я вышлю в случае надобности(на которой будет видно что 1-винты отсутствуют, 2-память не той скорости, 3-отсутствует модемная плата, 4-глубокая царапина на крышке, хотя в описании сказано что легкие потертости)? ведь получается я сам мог отвинтить винты и память заменить, снять плату модема? 2. Если потребовать частичный возврат денег,т.е. ПП практикует частичные возвраты, если продавец будет наотрез отказываться от всего того, что я написал? 3. если будет решение ПП о возврате ноута продавцу, мне оплатят мои расходы за возврат товара? 4. Если продавец согласится, что царапина получена во время транспортировки, но не будет согласен делать возврат денег, ПП будет делать возврат денег на основании слов продавца? Я не собираюсь открывать диспут, хочу узнать, насколько реально по каждому пункту возвратить деньги. Я думаю если будут ответы на мои вопросы, многим будет интересно.
Оплатил два лота 22 ноября, т.е. прошло уже больше 10 дней. Товар должен быть отправлен моему посреднику, который требует от меня предоставлять трэкинг № на каждый лот. От продавца не получил ни одного письма, сам ему написал штук 7-8, и добрых-поначалу, и не очень -в последние дни. На ПэйПале никаких данных по отправке нет. Посредник отказывается искать товар на складе без трэкинг №, говорит открывай диспут с продавцом. Но как я его открою, ведь непредоставление номера не является основанием для открытия диспута. Основание это неполучение оплаченного товара. Может товар уже на складе у посредника, а продавец на меня просто обиделся и не отвечает... Что делать?
Если по времени должно уже дойти, то диспут в самый раз. Основание - неполучение.
2Rom 1, Поверить то поверит. 2. но сам РР не будет делать оценку ущерба 3.Расходы по возврату на покупателе. 4.Рефанд на обговоренную сумму сделает сам продавец.
Остаётся только убедить продавца в необходимости компенсации. Мягко но настойчиво подвести его к этой мысли. Из рычагов давления, только негатив и 0 звёзд, больше нечем.
Открыл диспут... Ответили через полчаса :cry: :cry: :lol: Правда, как ни в чём не бывало на последнее письмо, а не через ПайПал, вот что:
I do not have a tracking number. it was mailed with the post office and I am sure it is there now. why can't they find it without a number. it has your name on it. *****kov Evgeny*
Бывают Евгении без совести. Небось, на нашем же форуме отирается и читает Ваши слезницы. Подождите какое-то время и переводите в клэйм, если посредник не найдет. Пусть этот Евгений Палке доказывает шиппинг, надо таких лечить.
Да, это я свою фамилию скрыл :lol: . Продавец американец. Размер с футбольный мяч, причём их два - это эхолоты Vexilar. Общая стоимость более 500 гринов.
У него 42 тыщи положительных отзывов... Сейчас он засуетился и даже состыковал меня с компанией перевозчиком, которая подтвердила, что забирала у него эту посылку и доставила в город назначения. Посредник почитал всё это и согласился поискать посылку на складе без трэкинг номера. Продавец насоятельно и многократно :shock: просил закрыть диспут, но я жду ответа посредника.
Очень вежливо ответьте, что закроете, как только товар найдется. На это есть 20 дней с момента открытия диспута. Правильно ждете, доверяй, но проверяй.
Вопрос такого характера. 28 октября оплатил ПЕРВУЮ покупку на ибэй и как все пионэры не особо вчитывался в описание и условия. Итог:посылки все еще нет, страховки не было, продавец - пауэр селер, около 60 тысяч фидов, трек предоставил и на сайте дойчепост видно, что 31 октября посылка прибыла в центр отправки в Германии, а на сайте Укрпочты не трекается. Собираюсь открывать диспут и вопрос: каковы шансы для рефанда? Квитанцию отправки селер предоставит палке и на этом диспут закроется?