Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, нужна консультация. Текста будет много, прошу прощения заранее 30-го июня выиграл лот с iPhone Gold Edition, б/у в состоянии mint, no scratches. В тот же день оплатил. Продавец в UK Вот этот лот: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemVersion&item=221060250711&view=all&tid=0 Отправлял товарищ долго, грузил, что посылка попала под дождь, этикетки смыло и ему ее вернули. Но отправил таки. 6-го июля 27-го доблестная почта доставила. После вскрытия обнаружилось, что в посылке никакой не Gold Edition, а самый обыкновенный белый айфон с замененной задней крышкой из пластмассы, напоминающей по цвету золото. Оригинальная задняя крышка тоже прилагалась даже с инструментиком по замене. Спасибо
Тут же написал продавцу, что шутка не понравилась и что хочу вернуть. Пока он думал что ответить, я открыр case Продавец тут же согласился товар принять назад в обмен на мои деньги. И я бегом отправил почтой это дело назад. 8-го августа он получил посылку и рассказал мне как трудно ему будет найти деньги, ему бы еще продать сначала по-новой этот айфон В общем, я сообщил номер посылки в Resolution Center и стал ждать денег на PayPal аккаунт 16-го августа eBay и PayPal проинформировали меня, что продавец готовит перевод Refund information: A GBP 426.00 refund is being processed and should be in your PayPal account on Aug 20, 2012. 20 августа пришло сообшение, что деньги отправлены Refund information: The seller's GBP 426.00 refund should be in your PayPal account. А в это же день чуть позже пришло сообщение от PayPal, что банк моего англичанина завернул платеж ввиду недостаточности средств на счету плательщика. Вот ведь Я, естественно, взвыл и тут же написал и продавцу и в Resolution Center про это безобразие На что продавец мне отписал, чтобы я не волновался и вот сейчас он пополнит счет и все вернет Прошла пара дней и я, так и не получив ниоткуда вестей, соорудил escalate case eBay подтвердил, что таки да - случаем занимаемся. Обещали дать ответ 24-го августа И ведь ответили: Unfortunately, we need a little more time to make a decision. Expect an email from us soon.
И с тех пор как в могиле. Продавец (20-летний гаденыш, как оказалось) молчит, а с eBay играем в "кто кого перехитрит" Дозвониться нереально, а на письма отвечают "позвоните нам" и даже дают номер телефона То есть, не смотря на то, что посылаемых письмах я полностью и подробно описываю свою проблему, мне ничего по сути не говорят, а лишь предлагают им позвонить. При этом опция с раздачами пин-кодов с сайта пропала, а когда после набора номера Customer Support мне предлагают ввести пинкод с решеткой или просто нажать решетку, то после нажатия оной получаю в трубке короткие гудки. Аминь
Я в полной растерянности. 30 дней, которые были у продавца на возврат мне денег, уже истекли и я даже не могу ему писать по этой теме, - только как отдельное письмо. И он продолжает хранить молчание. С отрицательным фидбеком я опоздал ибо истекли 30 дней со дня покупки ( или там 45, но и они истекли). Customer Service технично динамит. Отчасти пока успокаивает лишь то, что CASE все еще OPEN
Что мне делать? Сталкивался ли кто с подобным безобразием и что посоветуете?
То есть, eще не все потеряно? Просто когда такая звенящая тишина в эфире, начинаешь дергаться и много думать всякого лишнего Чем они там сейчас заняты? Делают ли что-то или спустили на тормозах? Проводят с продавцом воспитательную работу? Я бы уже матку вывернул этому продавцу... Добросовестный покупатель третий месяц нервничает, а жулик продал по новой свою балалайку и все у него ОК Причем, не завидую новому покупателю. Та желтая пластмаска под золото затерта до безобразия - только на выброс, получается, надо ставить назад белую родную и получаешь б/у белый айфон по цене нового. Супер сделка
Вообще-то 60. Но с 30 июня и они, конечно, истекли недавно. Кейс открыт, это положительный момент. Возможно прод также затер уши суппорту, что вот-вот наскребет денег и сам вернет. Свои-то деньги (ну или купон, не поняла где диспут открыли), суппорту не айс отдавать, вот и ждут может, когда счет прода пополнится. Остается только ждать. Ну и я бы периодически все же продолжала слать письма суппорту, чтоб не забывали. Вы на какой адрес пишите?
Пишу вот сюда customerhelp@ebay.com Отвечают русские девочки и по-русски, хоть я и пишу по-английски И , главное, есть обратная связь а не тупо приходят no-reply мессаджи. То есть, нормальная переписка. Медленная только очень
Сегодня мой продавец действительно возник на горизонте после дясятка писем ему и в суппорт и ,извинившись за "забывчивость", гордо отрапортовал мне, что перевел 70 фунтов (должен 426) и что больше пока нету у него, и остальное постарается наскрести в ближайшее время. Даже спросил меня во сколько обошлась обратная пересылка и грозился и ее мне возместить до кучи. Растягивает кайф, падлина... Или какой-то финт очередной. В любом случае, меня успокоило то, что процесс не спустили на тормозах и что нужно просто запастись терпением и ждать, как правильно мне посоветовал первый откликнувшийся на мой пост. Спасибо
alexgotvald, Ну может правда у парнишки сейчас материальные трудности, согласитесь, с кем не бывает? Подождите немного, но про суппорт не забывайте.
Добавлено спустя 1 мин. 27 сек. alexgotvald, Ну может правда у парнишки сейчас материальные трудности, согласитесь, с кем не бывает? Подождите немного, но про суппорт не забывайте.
с 20 августа по сей день парнишка за почти 3 недели наскреб 70 фунтов из 426. Такими темпами немножко подождать не получится, на полгода потянет. alexgotvald, суппорт придется терзать периодически таки, никакой конкретики не сообщили,
Это что за ответ? сколько это подразумевается little more time и soon ? Спрсите суппорт, приведите их цитаты, напишите, что по 70 фунтов получать частями это ж когда всю сумму получите.
ps и это, не надо "падлина" и пр., на форуме не приняты грубости пишите лучше редиска
Суппорт отвечает на конкретное письмо примерно спустя неделю Вчера ночью пришло письмо по делу и на русском: вашим случаем занимаются, рефанд получите в течение 7-10 дней Если не получите деньги через 10 дней, свяжитесь с нами снова
Вот так
Пока жду понедельника. Что нового этот ....редиска придумает
Вчера селлер исторг из себя очередные двести фунтов (итого вернул 270 и остался должен, соответственно, 156) Ура, конечно
Но тут вот что: одновременно с этим платежом на мой PayPal account пришла вся сумма рефанда с приветом от еbay - эквивалент 426 фунтов в долларах Причем, никаких извещений в Messages на eBay я на эту тему не получал. Тишина. Только извещение о 200-х фунтах от продавца
Двойное ура? Или подождать радоваться? Они что, вообще не контачат с продавцом??? Просто я их задолбал своими ежедневными письмами и они так вот отмахнулись, лишь бы не зудел?
Ну как бы ура от незаработанных денег... ну , впрочем, по-разному бывает Но ибей тоже не совсем дурные, ситуацию пробить не особо сложно. С оргвыводами.
Да я не претендую ни в коем случае И готов не прикасаться к данной сумме сколь угодно долго на случай, если, вдруг, с меня ее истребуют взад Я лишь интересуюсь бывали ли подобные прецеденты