Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вот на самом деле приходит пустая посылка или с другим содержимым, вскрываешь на почте под акт, составляешь акт 58 в 3-х экземплярах, но в треке то все равно стоять будет отказ получателя? как с этим открывать диспут на палке?
Вот тут один ньюанс - вес могут указать неправильно (такое редко, но бывает) - я б сходил на почту и не подписывая извещения попросил посылку осмотреть и взвесить, и если вес реально не тот - тогда не получал бы.
Вот если посылку Вы не вскрывали, а просто отказались от нее, то, я думаю, можно открыть диспут "о не получении", а если уже посомотрели, что там, то, это уже будет нечестно.
У меня в принцыпе схожая ситуация. Просто очень важен один момент: в случае диспута, пейпал как то связывается с Российской почтой на предмет истинности информации предоставленой получателем? Я это к тому, что допустим вот ТС попросит не делать отметку о вручении, а разве пейпал совместно с USPS разве не могут начать investigation и взаться с потовиками?
xxx-lider PayPal-у, думаю, достаточно взглянуть на отслеживание, чтобы увидеть отказ и то что посылка едет обратно. Если бы они связывалсиь с нашими почтовиками — я был бы очень рад, потому что сейчас, я все еще вижу "Вручение адресату" и "Delivered Abroad". Постараюсь выяснить почему эти строчки остались. В то же время на сайте ПР появилось "Отказ адресата", что уже сдвиг. Но на сайте USPS этих данных нет, надеюсь что скоро появятся.
Немного не понял, Вы же писали что посылка отправлена с помощью USPS First Class. Ведь данный вид доставки не трекается. Каким образом статус на сайте USPS изменился? Должен же быть внутрироссийский трек, который отправителю (проду) неизвестен....
Alexander1-st Что именно не срастается? То что в описание лота отправка планируется с помощью First class, а отправленно Priority?
С продавцом пока не списывался, хотя может уже стоит. Просто хочется избавится от отметки о вручении, дабы не было лишних вопросов, а потом уже решать проблему. Завтра займусь этим вопросом.
Мне не понятно, почему продавец высылает товар более дорогим способом и не берет с покупателя дополнительных денег?
Единственное,что приходит на ум, это то,что,если покупатель(Вы) откроет диспут по факту неполучения, он предоставит номер трека и Вы пролетите с возвратом денег.
Тем не менее,мне кажется, что не все однозначно, и Вам следует связаться с продавцом.
Может там как-то связано в весом или еще чем-то. Я в прошлый раз покупал колодки для обуви. Так продавец по началу тоже указал доставку First class, но при отправке поменял на Priority без дополнительной платы. Он объяснил почему это сделал, но я уже не помню. Посылку получил, все было в порядке.
Если это афера продавателя, то ему не жалко. Навар все равно хороший. Если нет, то при положительном исходе кейса это попандос очередного прода в Россию.
подскажите ,если ты не подписал извещение ,проверил посылку и там нету твоего товара ,скажите как нужно действовать? просто ещё не в курсе всех этих событий.
Указанная стоимость доставки была равна 45 вечно зеленых. Отправив с помощью Priority, он потратил 42,5. Где-то на форуме я видел таблицу и в ней есть ориентировочные цены USPS, в некоторых случаях, при определенном весовом пороге, объеме, выгоднее слать Priority.
sanyra
Надо ли в палку копию акта предоставлять а то у меня за место айпад поношенная одежда пришла и с пустым пакетиком от apple.
В общем ситуация с отметкой о вручении становится ясной. А именно не приятной — раз они ее поставили, то убрать уже не могут. Ко мне должен придти какой-то письменнй ответ об этой ошибке (после моей записи в книге замечаний в отделении и последующего звонка в УФПС города). Среагировали быстро, прошло всего 2 часа.
Буду писать продавцу о ситуации, как появится информация по экспорту, или раньше. Состояние неопределенности уже утомило.
С продовцом связывался он пишет не может такого быть я отправлял Пад. На палке диспут пока не открывал пока не знаю когда лучше открыть.
Возврат 26.05.2011 00:00 625000 ТЮМЕНЬ Иные обстоятельства 1,360 0 0 104000 МОСКВА Обработка 26.05.2011 18:11 625960 ТЮМЕНЬ МСЦ Прибыло в сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 26.05.2011 19:58 625960 ТЮМЕНЬ МСЦ Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0 Обработка 30.05.2011 11:45 104003 МОСКВА PCI-3 Прибыло в место международного обмена 0,000 0 0 Возврат 30.05.2011 11:46 104003 МОСКВА PCI-3 Отказ адресата 1,240 0 0 Соединенные Штаты Америки На американской почте она даже до Тюмени не дошла
Out of Foreign Customs, May 22, 2011, 12:57 pm, RUSSIA Into Foreign Customs, May 20, 2011, 10:35 am, RUSSIA Arrived Abroad, May 20, 2011, 5:20 am, RUSSIA International Dispatch, May 17, 2011, 8:40 am, ISC SAN FRANCISCO (USPS) Arrival Electronic Shipping Info Received, May 16, 2011