Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Boo. We had to cancel your order. We're just as bummed as you are.
Hi, ______ Sigh. We have some bad news. You ordered some great stuff at Vitacost.com, but due to unexpected delays, we had to cancel it. Don't worry--your payment method won't be charged for these items.
We're sorry to be letting you down and hope you aren't terribly inconvenienced by this unexpected change in plans. Please visit our website at www.vitacost.com for more healthy products available at great prices.
Thank you for being an awesome Vitacost.com customer!
Thank you for contacting Vitacost where we take the cost out of healthy living. My name is Krista,and I will be happy to assist you. I am so glad you inquired about our Refer A Friend Program.
We see that you're located in one of the many International countries we ship to. Currently the Refer A Friend program is not offered to International countries. We are hopeful this may be something we can implement in the future. That is why your orders had to be canceled. The preauthorized amounts usually drop off within five business days. You can contact your bank to see when they will be dropped off. We apologize for any inconvenience you had concerning this matter.
Я (как и многие тут) люблю сэкономить. Но когда я плачу с карты (а не палки) я требую подобающий сервис. Теперь у меня нет возможности наказать продавца за истеричные сокращения отказаться от своих же промо акций. Не я их придумывал (акции) и негде не указано, что я не имею право ими воспользоваться. Если продавец гигантского интернет магазина не в состоянии добавить пару строк кода в сайт, чтобы при заказе на русские адреса шел отказ купона, то это шарага, а не магазин. Я уже не говорю о том, чтобы, как порядочный продавец, сохранить свое лицо и исполнить обязательства, добровольно на себя наложенные своей же промо акцией.
Ожидаю, быть закинутым помидорами ибо в каждой ветке найдется масса адептов магазина. Ваша воля господа. Я голосую рублем. Из сервисов витакоста и яхёрба, последний лидирует, как по итоговой цене, так и по адекватности.
Деньги естественно еще в блокировке. И "preauthorized amounts usually drop off within five business days" это красиво. Чья вина в этом я не знаю, но никогда со всех американцев у меня не снималась блокировка раньше месяца. Вот и сейчас все еще висит залоговая Бостонская блокировка отеля с прошлого месяца. Аламо с ноября 2012 так вообще два месяца держал 350 баксов.
Дабы избежать истерик на тему "у нас страна такая", "третий мир", "сами виноваты" отвечу сразу. Мы сами получаем тот сервис которого ожидаем. Если мы будем "есть, что дают", а не требовать нормального сервиса мы навсегда тут и застрянем. Для магазина это колоссальная аудитория. 30 миллионов потенциальных покупателей это не пшик. В США можно выйти погулять и по дороге посетить великолепные супермаркеты. В которых всё в наличии и даже с большим выбором. Например wholefoodsmarket. Поэтому иностранные покупатели для американских онлайнщиков - это крупная часть бизнеса.
Приучайте магазины работать с нами, как с Покупателями (с большой буквы, как с американскими покупателями) и им придется это сделать. За сим отправляюсь писать отзыв в resellerratings.com, как и обещал супостатам. Рекомендую это делать каждому. Если нас не так много, как некоторые думают, то магазин не упадет в рейтинге, а если иначе - сервис обречен на изменения в лучшую сторону. Я уверен. Всем удачи.
Ожидаю, быть закинутым помидорами ибо в каждой ветке найдется масса адептов магазина. Ваша воля господа. Я голосую рублем. Из сервисов витакоста и яхёрба, последний лидирует, как по итоговой цене, так и по адекватности.
Приучайте магазины работать с нами, как с Покупателями (с большой буквы, как с американскими покупателями) и им придется это сделать. За сим отправляюсь писать отзыв в resellerratings.com, как и обещал супостатам. Рекомендую это делать каждому.
Пункт 1. Абсолютно аналогичные товары с максимально возможно дешевой доставкой (при наличии профанации относительно купонов на витьке) в травке 146$ (3 посылки), в витьке 152$ (2 посылки). Если не взять одни витамины, то в травке можно уложиться в 2 посылки, что ещё делает разницу еще больше. Я не оперирую слухами и домыслами. Я беру калькулятор и принимаю решение на основе цифр.
Пункт 2. Я бы не хотел, что бы это прозвучало лично, но раз уж ответ был на мое сообщение, то соответственно и обращение про панику ко мне.. Вы по себе судите? Я где-то написал про панику? Чего мне суетиться? Не вернут в течение 3х месяцев - сделаю чарджбэк. Пусть студенты паникуют, у них нервы крепче.
господа вы зря доказываете друг другу что выгоднее.то что мы все считаем деньги тоже неоспоримый факт.наверное надо посмотреть кто что покупает в этих магазинах.в одном дешевле в другом нет такого товара и т.д. так что при большем количестве магазинов торгующих подобной продукцией появляется множество вариантов сэкономить и удовлетворить свои потребности . за разнообразие!
Если продавец гигантского интернет магазина не в состоянии добавить пару строк кода в сайт, чтобы при заказе на русские адреса шел отказ купона, то это шарага, а не магазин.
Это еще не все. Выяснилось, что промо-коды действуют для белорусов и украинцев, а в начале открытия доставки в РФ действовали и для россиян. Потом по какой-то причине VC стал отменять коды россиянам с мутной формулировкой про International customers.
Абсолютно точно. Нужно обсчитывать свой заказ в обоих магазинах и делать выводы в каждом конкретном случае. У меня, например, стоимости посылок из Херба и VC оказались идентичными, т.к. дешевизна последнего компенсировалась более высокой стоимостью доставки. Заказала там только из-за того, что нужный мне товар отсутствовал на Хербе.
Получил сегодня посылку отправленную 30.03, шла чуть дольше чем из Айхерба. Упаковано немного лучше чем в Айхербе. Заказывал витамины Оптимен, батончики и Л-карнитин.