Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Follow e-conway2000 on eBay. Buying, Selling, Collecting on eBay has never been more exciting!
myworld.ebay.com
Сегодня он извинился, что все чехлы проданы, предложил или подождать до конца месяца или возвратить деньги. Я попросил возврат. Буквально через час он отписал о возврате, я в PP проверил, имеется запись транзакции возврата, но деньги на карту ещё не вернулись. Обменялись с продавцом положительными фидбеками, но теперь у меня в истории оплаты ебея висит, что мне необходимо оплатить этот лот. Что с ним делать? Продавец должен был отменить эту сделку? Или она сама повисит и исчезнет? Не обозлится на меня аукцион за этот неоплаченный лот со временем?
История получила продолжение... [attachment=p:101904:d3d38ccb24b2] еБай просит оплатить этот лот.. При попытке отменить транзакцию пишет, что я должен быть продавцом для этого, а иначе я могу только сообщить о том, что я не получил лот, или, что лот получен не тот, который ожидался... Как по правилам должно было быть? Продавец деньги уже вернул, но, видимо, не отменой транзакции, а просто переводом на мой счёт...[/img]
Просто так он вам деньги перевести не может. У российский пользователей РР нет такой возможности - получать деньги. Он сделал это как и полагается - через рефунд. Если в Won лот висит как неоплаченый и вы не можете удалить его оттуда, то свяжитесь с продавцом, пусть вышлет вам запрос на отмену сделки (cancel transaction).
Блин! Написал продавцу просьбу об отмене сделки: Hi! I will remind you that we have agreed about transaction cancellation in connection with absence of it item available. Money from you has received, no claims I have. But eBay asks to pay given item since it is noted, as cancelled. I ask to initiate procedure of cancellation of the transaction that eBay had no claims concerning not paid item. I thank! В ответ получил два сообщения Одно от него: Dear vladost, Sorry about this ,We have closed the case, - e-conway2000 И одно от eBay: Hi vladost, We recorded an unpaid item on your account, because your payment wasn't received by the Monday, Mar 29, 2010 20:07:55 PDT deadline. We canceled your New high quality leather case for SAMSUNG S5230 STAR e purchase and it's no longer possible to receive this item. If you have more than one unpaid item on your account, your eBay activity may be restricted.
If you can show that you paid, you can appeal through eBay Customer Support to have this unpaid item removed from your account (the seller can't remove the unpaid item from your account). И сейчас у меня появилась запись о неоплаченном событии: [attachment=p:101905:02f79f7688c7] Теперь писать на eBay о том, чтобы сняли с меня этот неоплаченный лот?
После просьбы в eBay пришло письмо: Hello vladost, We removed the unpaid item New high quality leather case for SAMSUNG S5230 STAR e(140379438447) from your account after reviewing your case. Thank you for contacting us about your account.
Статус случая в Resolution Center поменялся на: Unpaid item case closed – record cleared
Надеюсь, на этом инцидент исчерпан :shock: PS: Зато сколько опыта за 4 бакса