• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вежливая просьба-напоминание о feedback

massha

massha

Продвинутый
Баллы
313
Я новичек в торговле, вчера и сегодня два покупателя получили мой товар, фидбеки пока не оставили,
Понимаю и читая форум что не все покупатели оставляют фидбеки даже если довольны товаром
Принято ли после получения покупателем товара, продавцу отписаться ему, во первых узнать как добрался товар и довольны ли его качеством ну и заодно напомнить о фидбеке
Меня конечно волнует не только прибыль но и положительные отзывы
Может есть текст на англ кто накидает парочкой предложений - что вы шлете свои покупателям а то с Английским дружу через переводчик
Спасибо!

12345

12345

Продвинутый
Баллы
201
Лучше не надо напоминать об оставлении фидбека, это раздражает, и не считается хорошим тоном. Ебей сам напомнит покупателю.
Я например тоже не сразу после получения выставляю фидбеки, надо проверить товар, мало-ли сломается, обнаружится скрытый дефект и д.т.
Наберёте Вы свои фидбеки не волнуйтесь, вобще не все покупатели оставляют отзовы, это нормально.

H

Higem

Начинающий
Баллы
19
Я сразу отписываю им о желании получить отзыв.

buzina

buzina

Крутой иБаер
Баллы
1 188
Лучше не надо напоминать об оставлении фидбека, это раздражает, и не считается хорошим тоном.
а я в этом не вижу ничего плохого... всегда оставляю. так ставлю себя на место продавца)

massha

massha

Продвинутый
Баллы
313
Лучше не надо напоминать об оставлении фидбека,
спасибо

Добавлено спустя 3 мин. 16 сек.
Я сразу отписываю им о желании получить отзыв.
я обычно как высылаю это в тот же день что они и купили (благо у меня почта только в субботу не работает), благодарю за покупку, даю трек, и напоминаю об отзыве
а вот чтоб сразу после их получения - мне кажется действительно как-то не оч красиво выпрашивать

H

Higem

Начинающий
Баллы
19