Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приключилась на днях неприятная ситуация. Просыпаюсь утром - на телефоне СМС и что списали деньги со сбербанковской карты. Содержание СМС следующее:
покупка на сумму 1.00 USD AmazonPrime Membership выполнена успешно.
покупка на сумму 323.89 руб. AMAZON MKTPLACE PMTS выполнена успешно.
Всего таких СМС было штук шесть, списалось в общей сложности около 2000 р.
Сперва я не беспокоился, думал что Amazon как уже однажды было списал с меня деньги за их программу AmazonPrime Membership. Захожу на Амазон - подписка не активна. В аккаунте амазона - пусто, никаких заказов. Звоню им - они разводят руками. Говорят что по вашему аккаунту нет активности более полугода. И это действительно так . Я уже больше года там ничего не покупал.
Я естественно блокирую карту. Звоню в банк, там говорят, да деньги не списаны, но заблокированы на счету - приходите будем разбираться. Сегодня утром просыпаюсь, вижу 3 СМС аналогичного содержания что с карты снова пытались снять деньги:
покупка на сумму 1275.18 руб. AMAZON MKTPLACE PMTS не выполнена.
Оно и понятно - карта то заблокирована, и денег на ней нет.
Сижу сегодня на работе - прилетает СМС об операциях по другой карте - OTP банка
А Амазон то причём ? Они конечно берут к оплате карты все без разбора, но чтобы данные карты от них злодеи узнали - это вряд ли. https://www.taker.im/...&q=смена пароля - может там утекло ?
Давайте рассуждать логически, если злодеи тиснули базу карт шопа, то какова вероятность, что будут перебирать разные карты одного владельца? Логика подсказывает, что к злоумышленникам попали только данные всех ваших карт, а они пересекаются на одном из компьютеров, которые вы используете. Так что ищите у себя мальварь и не используйте всякие автозаполнения в браузере
Как только вы это написали, стало понятно - сидит троян. Пока оспаривайте транзакции. В Сбере с этим тяжело, а с ОТП может прокатить. Но не удивляйтесь - деньги спишут.
Что такое AmazonPrime это я знаю. Но это не оно. Я думаю что мошенники просто прикрываются Amazonom. сегодня попыток новых списаний по уже заблокировнным картам не было.
было аналогично, списание началось вечером... совершенно идентично, один в один. Но списывали на счет клиента МТС-Банк. Утром был в банке, мне отказали принять заявление т.к.: - я не клиент банка - я не уполномочен банком эмитентом моей карты на общение. Для сведения, я в банке работаю и этими картами занимаюсь.
Пришел в свой банк, написал, отправили им ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос. Через 3 дня получили ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ: деньги были отправлены на карт-счет виртуальной карты и списаны утром того же дня. Реквизиты владельца карты не могут предоставить, т.к. это конфидециальная информация и они их предоставят через решение суда или по запросу Полмции. Полиция отказала, т.к. не поняла, что я хочу от них.
В итоге понятно одно - банки заведомо генирируют продук выгодный именно мошенникам. Легко на подставные документы открыть счет, закрыть и вывести деньги. Искать никто не хочет.
Деньги вывели через Яндекс-деньги, якобы платив ими что-то.
Запрос на чачбек в Мастеркарт не дал результата, т.к. оплата была произведена по всем правилам с предъявлением CVS кода.
Замкнутый круг. Стал выяснять ГДЕ засветил карту: - оплачивал только через банковский защищенный узел - с домашнего компьютера - НИКОГДА - платил через Пей Пал в основном и по карте на сайте РЖД (билеты покупал), Молоток. ру, и ДОМ.ру - оплата тарифов
Считаю, что после оплаты на Молоток, т.к. на РЖД платил 3 года подряд и сейчас оплачиваю - проблем нет, аналогично с Дом.Ру. А на Молоток сделал один платеж и через пару дней пошли проблемы.
сходится. по этой причине я туда комиссию с карты не оплачиваю. Любой способ, кроме карты. Но и у них не свой сервис, а сервис предоставленный каким-то банком, т.е. проблема с тем банком, возможно.
это в первую очередь, а в возврате откажут .... введены все данные верно, банк их отследить и определить ввел клиент или мошенник - не может. Если бы перед ОПЛАТОЙ была не просто смс, а смс с кодом, который надо было ввести куда-то, тогда мошенничества было бы меньше.
Не знаю Вашу ситуацию, но проверьте и пораспросите людей (возможно родных и близких) у которых есть доступ к картам . Мой сын постоянно с помощью моей карты покупает в инете, правда всегда перед эти звонит и спрашивает разрешения)))
2202147431ed, shmat, Рецепт прост - не надо платить картой в наших интернетах. Ну или заведите для подобных действий отдельную карту, на которой не будет денег и пополняйте её перед оплатой. А иначе будет и далее получаться то, что получилось сейчас.
Так и покупать, как раньше покупали. Не платите у нас картами, наши платёжные шлюзы похоже все дырявые. А на тот же телефон и прочее деньги можно и онлайн через ЛК банка денежку положить, не светя номера карт в наших интернетах.
Не... ребята, это не ваши шлюзы виноваты. Это- система! Спонсоры- то, потратились! В СИСТЕМЕ Windows есть дыры. Деньги пропадают со счетов давно и везде. Еще в начале года наши банки писали об этом и отказались от winddows. До того, это скрывалось от клиентов.
Мало того что не светить карту по возможности ещё и для онлайн покупок нужно иметь отдельную карту с наличием денег на ней только для необходимой покупки ИМХО.