Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вернуть деньги покупателю и отменить отрицательный отзыв
Коротко по ситуации. Был продан товар в Бразилию, МП получен. Через пару дней получил отрицательный отзыв безо всякого кейса, претензий и т.д. Есть тонкости в товаре, штука техническая, обращение с ней требует определенных знаний и навыков, 80% неудачного применения - неумелые руки. Однако есть возможность что товар все-таки неисправен + работа почты. На жалобные письма покупан не отвечает. Хочу отменить отзыв, репутация дорога. Т.к. время ограничено 30 сутками, то с возвратом, проверкой и т.д. заморачиваться не хочу, тем более сумма небольшая 30-40 УСД. Перед запросом на отмену отзыва хочу вернуть деньги, но не вижу в ебей кнопки рефунд. Я могу вернуть через ебей деньги после отзыва или нет? В ПП кнопку возмещения платежа вижу, но хотел бы через Ебей. Приму любые советы по данной ситуации.
И как Ваша репутация пострадала от получения отрицательного отзыва? По мне так никак. По ситуации. Нашелся вот такой урод. Учитывая что не идет на контакт, отзыв он не отменит. Деньги если вернете то в пустоту. Не забивайте себе голову, работайте дальше. Оставьте комментарий к его отзыву, с намеком на покупатель-сам-дурак. И все.
смысла возвращать деньги, если он не дал перед этим согласие на удаление отзыва, нет. лучше оставьте себе. отзыв сейчас не является дефектом. можно попробовать написать жалобу на его отзыв, если он содержит грубости или ложную информацию.
влияет только на TOP. если опуститься ниже 98% - то станет above. и все. ну и конечно же низкий рейтинг и много негативов отпугивают покупателей. если только у вас не тысячные продажи в месяц и негатив не особо влияет на цифры и гуляет в пределах 99%