• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вернуть деньги покупателю и отменить отрицательный отзыв

D

Dmitry-sun

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
250
Баллы
221
Коротко по ситуации.
Был продан товар в Бразилию, МП получен.
Через пару дней получил отрицательный отзыв безо всякого кейса, претензий и т.д.
Есть тонкости в товаре, штука техническая, обращение с ней требует определенных знаний и навыков, 80% неудачного применения - неумелые руки. Однако есть возможность что товар все-таки неисправен + работа почты.
На жалобные письма покупан не отвечает.
Хочу отменить отзыв, репутация дорога. Т.к. время ограничено 30 сутками, то с возвратом, проверкой и т.д. заморачиваться не хочу, тем более сумма небольшая 30-40 УСД.
Перед запросом на отмену отзыва хочу вернуть деньги, но не вижу в ебей кнопки рефунд.
Я могу вернуть через ебей деньги после отзыва или нет?
В ПП кнопку возмещения платежа вижу, но хотел бы через Ебей.
Приму любые советы по данной ситуации.
 
U

unclefrost

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
203
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Хочу отменить отзыв, репутация дорога
И как Ваша репутация пострадала от получения отрицательного отзыва?
По мне так никак.
По ситуации. Нашелся вот такой урод. Учитывая что не идет на контакт, отзыв он не отменит. Деньги если вернете то в пустоту.
Не забивайте себе голову, работайте дальше. Оставьте комментарий к его отзыву, с намеком на покупатель-сам-дурак. И все.
 
M

Mr.Phibo

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
58
Баллы
11
смысла возвращать деньги, если он не дал перед этим согласие на удаление отзыва, нет.
лучше оставьте себе.
отзыв сейчас не является дефектом. можно попробовать написать жалобу на его отзыв, если он содержит грубости или ложную информацию.
 
D

Dmitry-sun

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
250
Баллы
221
И как Ваша репутация пострадала от получения отрицательного отзыва?
Ну не нравится мне иметь отрицательные отзывы в акке, за полтора года последней активности впервые негатив.
смысла возвращать деньги, если он не дал перед этим согласие на удаление отзыва, нет.
Пока сделал паузу, попытаюсь еще раз связаться с покупателем.
можно попробовать написать жалобу на его отзыв, если он содержит грубости или ложную информацию.
нет, грубости там нет, просто написал, что товар неисправен, а насчет правда это или нет, практически недоказуемо.
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Да ну?
И что когда % ниже плинтуса как говорится селлерский аккаунт не под угрозой заморозки или закрытия?

влияет только на TOP. если опуститься ниже 98% - то станет above. и все.
ну и конечно же низкий рейтинг и много негативов отпугивают покупателей. если только у вас не тысячные продажи в месяц и негатив не особо влияет на цифры и гуляет в пределах 99%
 
D

Dmitry-sun

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
250
Баллы
221
В том то и дело, только ТОпа получил, а продаж не так много, поэтому рейтинг чувствительно снизился.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
возврат денег этому типу все равно не поможет. есть такой тип покупателей, которые потом тупо не отвечают. почему они такие - сложно сказать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live