Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Первый раз выиграл аукцион на ebay. Товар оплатил, продавец спустя неделю отправил мне товар. Дал трек код который нигде не отслеживался, я ему об этом писал, но все мои сообщения были игнорированы (я решил что продавец оказался мошенником). Как только закончился срок доставки я сразу открыл диспут и снова написал продавцу, ответ так и не получил, спустя 2 дня мне приносят уведомление о посылке, но страна отправления стоит Китай (я с алиэкспресса заказывал всякую мелочевку), раз посылка была с Китая я ее не спешил получать. Через несколько дней диспут перевели в претензию и закрыли в мою пользу. В тот же день я сходил на почту за посылкой из Китая, я был в шоке когда мне вынесли ту самую посылку с Германии. Я написал продавцу что готов вернуть деньги, ответ пока нет. Деньги я естественно верну, но сколько ему возвращать? Товар пришел с серьезным дефектом (о котором продавец не написал), заказывал iphone 5, телефон оказался загнутым (корпус металлический, по центру погнутый) и из за этого верхняя часть дисплея выпирает наружу.
Деньги я естественно верну, но сколько ему возвращать? Товар пришел с серьезным дефектом (о котором продавец не написал), заказывал iphone 5, телефон оказался загнутым (корпус металлический, по центру погнутый) и из за этого верхняя часть дисплея выпирает наружу.
Добавлено спустя 3 мин. 40 сек. Сформулирую иначе вопрос! За чей счет будет отправка обратно? Если договоримся о сумме возврата денежных средств, то каким образом зто сделать? Если же продавец вообще не ответит на мои сообщения?
Второй день вижу эту тему, и просто диву даюсь ). Человече, дорогой, зачем создавать проблему на пустом месте? Так получилось, что свои деньги вы уже не потеряете, дальше - только ваша добрая воля и прочие моральные соображения (что есть хорошо, но тоже в меру). Если прод явно неадекватен - ну забейте на него. Если вам неприятен полученный телефон - можете вернут ему его за свой счет, в конце концов. А по-хорошему, просто оцените для себя: нужен ли вам этот телефон с этим дефектом, и если да, то за какую сумму он вам может быть интересен. Сообщите это продавцу. Если продавец согласен с такой оценкой - перечислите ему нужную разницу. Если прод не согласен (или если вам самому этот телефон уже не нужен) - предложите вернуть товар за его счет. Если и тут не согласен - тупо забейте .