Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Опишу скупым языком - только факты, без эмоциональной составляющей.
Продавался фотоаппарат, без фотографий, но с подробным описанием состояния. Продавец в Англии - 100% рейтинг на 16 продажах. Купил за 75 фунтов.
Оказалось, что состояние фотоаппарата совершенно не соответствует описанию. Использовать невозможно. Я предоставил подробные фото, но продавец настаивал, что не понимает суть претензий. Я открыл case. Продавец согласился на возврат. То же самое подтвердил Customer Support.
Платить 1500 рублей EMS за косяк продавца показалось много. Отправил регистрируемым мелким пакетом за 340 рублей. Я знал, что в большинстве случаев мелкие пакеты в Англии не отмечаются как доставленные, но понадеялся, что всё обойдется.
Отправил продавцу фото процесса упаковки и готовой к отправке посылки. Продавец сразу вернул деньги (точнее пришло сообщение, что он сделал возврат и деньги в течение нескольких дней поступят на счёт). Счастливый от того, что мой первый опыт так удачно для меня разрешился, я закрыл кейс и даже, чего изначально не собирался делать, поставил ему положительный отзыв.
Через несколько дней пришло сообщение, что банк отправителя не пропустил платёж. Связался с продавцом. Продавец сказал, что это какая-то ошибка, что деньги на счёте были и что он пойдёт в банк выяснить в чём дело. Но вот повторно отправить деньги - отказался: "Сказал, нет - значит нет. Согласно правилам Ebay - имею право. Вот придёт посылка, отправлю фотоаппарат на экспертизу и верну деньги." (вопрос про экспертизу я опущу, потому что это какой-то бред). Потом вообще начал хамить.
Через 5 дней после отправки посылка уже импортировалась в Великобритании. Ещё через 11 дней я написал заявление на розыск. Заодно попытался через поддержку ebay возобновить кейс - знаю, были удачные прецеденты. Но поддержка написала, что извини - ты кейс закрыл, значит мы теперь не при делах.
Сейчас прошло уже 19 дней с момента импорта. Продавец уверяет, что посылки не было. И в банк по поводу отменённого возврата он не ходил. Последний статус в трекинге не изменился. Почта обещает дать ответ на заявление о розыске в течение 2-х месяцев. Подавать на chargeback тоже нет оснований - где посылка неизвестно.
Вот такие дела. По ходу продавец меня-таки кинул и, похоже, что его стратегия близка к беспроигрышной. В своё оправдание могу сказать, что я сделал всё что мог (ну, разве что мог бы не быть таким доверчивым и ещё мог бы отправить EMS).
Чего то вот это мутная тема какая то. От кого пришло такое сообщение? При возвратах деньги зачисляются на счет РР моментально. И кстати спор при этом должен закрываться автоматически. А у Вас как то все по особому...
Надо учиться распознавать продавцов. Там полно эмигрантов и,, чтобы выживать они продают всякий хлам с мусорок. Тебе, похоже попался такой продавец. Такие вещи лучше брать, кто уже специализируется на таком товаре.
Чего то вот это мутная тема какая то. От кого пришло такое сообщение? При возвратах деньги зачисляются на счет РР моментально. И кстати спор при этом должен закрываться автоматически. А у Вас как то все по особому...
Сперва пришло сообщение от service@paypal.com: Hello XXX, YYY has issued a full refund for your payment. И далее детали транзакции. Кстати, в этом письме не говорилось, что деньги задерживаются.
А вот потом пришло письмо от ebay@ebay.com: Hi XXX,The seller has initiated a refund via PayPal. The refund should clear on 18 Oct, 2013.You can always view the details of this case in the Resolution Center.
Я раньше с таким дела не имел и полагал, что деньги должны зачислиться без проблем, просто с задержкой.
Я так понимаю, что на чарджбек заявление подаётся в течение определённого срока в зависимости от платёжной системы. Где-то проскакивало, что обычно это 60 дней, хотя читал и об успешном оспаривании платежа спустя 80 дней.
Проблема в том, что я также читал, что у людей был опыт когда спустя два-три месяца приходил ответ от почты что посылка потерялась в стране получателя и будет выплачена компенсация. Для мелких пакетов в Англию это 1441 рубль вне зависимости от задекларированной стоимости.
Конечно, если я получу уведомление о получении или о том, что посылка находится в почтовом отделении получателя, я подам на чарджбек. Попробую, по крайней мере. Если не будет слишком поздно.
Надо учиться распознавать продавцов. Там полно эмигрантов и,, чтобы выживать они продают всякий хлам с мусорок. Тебе, похоже попался такой продавец. Такие вещи лучше брать, кто уже специализируется на таком товаре.
Нет это не иммигрант. Типичный такой англичанин. Даже слишком типичный - я его нашёл на фейсбуке по имени и адресу. Я такими представляю посетитей тамошних пабов. Но с ним тяжело общаться - не отвечает на прямые вопросы, а чуть только проявишь настойчивость - становится резким на грани фола, типа обижается. И при этом доходит до оскорблений и крика (заглавными буквами). Но последнее общение проходит в спокойном ключе - я уже к нему не лезу.