Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу помочь с таким вопросом. Продавец с Ebay (США) прислал дефектный товар. Открыл диспут, продавец так и не объявился. Отправил диспут на рассмотрение Ebay, присудили в мою пользу, обязали за неделю отправить товар продавцу и на специальной странице сайта Ebay ввести трекинг-номер и название службы доставки.
Сегодня сходил на почту, отправил посылку EMS. Прихожу домой, вбиваю трекинг-номер и название службы доставки - а мне пишут что их не распознают.
вы покупали товар с доставкой в Америку, от вас ждут трека usps. более того, при покупке через посредника вы, по правилам ebay, вообще должны лишиться защиты покупателя
Печально. Можно как-то попытаться решить этот вопрос?
Технически я мог купить товар в США и улететь в Россию, это в порядке бреда конечно но все возможно. Почему бы не дать мне возможность вернуть товар и получить деньги обратно?
Добавлено спустя 8 мин. 5 сек. - есть ли возможность как-то связаться со службой поддержки Ebay? Полез, там только FAQ. - есть ли смысл открывать подобный диспут и разъяснять детали на PayPal?