Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда она ко мне пришла, выяснилось, что работает неправильно, работатать на ней было невозможно. Я написал продавцу, он сказал "не проблема поменяем или вернем деньги, присылай обратно".
Я отправил обратно (потратив ещё 100$ на доставку).
После того как продавец получил товар, ещё пару недель он не мог заняться моей проблемой. Потом он написал что всё ок. Что посылка получена и они мне могут прислать новую, либо вернуть деньги. Я попросил прислать мне другую звуковую карту, которая стоила дороже (т.е. я должен был доплатить). Продавец сказал, что это возможно. Затем продавец открыл case следущего содержания:
This case has been opened by the seller with the following reason: The buyer returned the item for a refund. Additional information provided by the seller: BUYER IS RETURNING THIS ITEM FOR EXCHANGE OF AN RME FIREFACE 400. BUYER WILL RECEIVE CREDIT FOR THE RETURN WHICH CAN BE APPLIED TO THE NEW INTERFACE(RME FIREFACE 400)
Я принял case.
После этого продавец начал меня "кормить завтраками". " У нас сейчас пока нет нужного вам устройства", "вот вот прийдет, завтра отправим", "завтра завтра завтра".. и так протянулось до конца ноября..
Я сказал ему, чтобы он вернул мне деньги. Продавец сказал, что не может мне переслать деньги по PayPal (не отправляются в Россию). Предложил мне выбрать любой другой их товар. Я выбрал, который в наличии у них на сайте http://www.zzounds.com/, продавец пропал..
в начале декабря он мне всё ещё обещал, что отправит (уже другой товар), но а теперь 2 недели он вобще не отвечает.
Как последний вариант - писать в банке заявление на chargeback, куда приложить почтовую квитанцию об отсылке карты назад. Вообще, чтобы как то защитить себя в подобных случаях, лучше сразу открывать диспут, не упуская сроки и в диспуте соглашаться (настаивать) на возврате денег за товар, а потом уже договариваться и оплачивать новый, мне так кажется.
Да, чарджбэк можно попробовать. Но после этого могут прикрыть paypal аккаунт, так как у них запрещено использовать чарджбэк. Что бы сделать чарджбэк нужно идти в банк и писать заявление, прикладывать все распечатки сделок. Если страница с купленным лотом еще доступна на ebay - поскорее сохраните ее, они скоро удалится.
Второй вариант - позвонить или написать в полицию его города - района (адрес же у вас есть). На форуме были темы, люди рассказывали как они писали в полицию, и им даже отвечали, и иногда проблема решалась. Попробуйте поискать по форуму такие темы. Может кто подскажет как они назывались, я уже не помню.
3. Вариант. Покупаете (как будто это не Вы, на другой адрес, с другого акка) интересующую Вас карту (подходящую). Доставку выбираете авиапочту, после получения открываете диспут о неполучении, возвращаете деньги.
Yurij Вообще то советовать любые мошеннические операции на этом форуме категорически запрещено. Но в данном контексте я закрою на это глаза и не удалю пост.
P.S. Товары стоимостью 400 баксов обычно не отправляют первым классом без трек номера. Как видите доставка стоила 100 баксов. Поэтому ваш способ не прокатит.
kalkbrenner Это с треком. Пробивается с момента отправки и до получения на обоих почтах (usps и нашей). Без трека только First class - но им такие вещи не отправляют.
И еще вариант - написать в PayPal, дав им полный "расклад", ведь у Вас есть и подтверждение возврата товара продавцу. Где то на форуме было, что РР вернул деньги покупателю чуть ли не через полгода после оплаты