• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Велосипед

W

WT85

Новичок
Баллы
0
Я новичок на ебае, пока ничего не покупал, на неделе сделаю пару пробных покупок мелочёвки у добрых китайцев
Но в планах серьёзная покупка, ради которой я и решил начать пользоваться ебаем

Посмотрел на .com - там все велосипеды находятся в Америке и доставки кроме Америки никуда нет
Посмотрел на .uk - тоже самое, но есть мизерный шанс найти с доставкой но она будет дорогой
Посмотрел на .de - вот там то я и нашёл очень много великов с дешёвой доставкой в любую точку Европы и в том числе в Латвию ко мне
Не знаю, может я что то не так ищу...

Почему американцы и англичане не отсылают никуда кроме своей страны?
Где то ещё выгоднее чем на немецком аукционе можно купить велик?
Какие рекомендации можете дать по покупке велика на ебае?
Можете посоветовать хорошего продавца велосипедов? (сам склоняюсь к super-velo http://myworld.ebay.de/super-velo )

Power_ON

Power_ON

Новичок
Баллы
0
есть тема про велики. поиск вверху страницы

W

WT85

Новичок
Баллы
0
Там нет ответов на мои вопросы

N

NormBuyer

Новичок
Баллы
0
ТС
в вашем городе нет спортмагазов ?
ИМХО дешевле будет в них купить. :)

W

WT85

Новичок
Баллы
0
В магазинах как минимум в 2 раза дороже

D

dess_t_Y

Крутой иБаер
Баллы
719
Если хотите подешевле купить качественный велик то придется по запчастям. .Многие продавцы снижают доставку при большом обьеме покупок+ сами соберете=как минимум в 2 раза дешевле

T

Trezubec

Продвинутый
Баллы
219
А сколько будет стоить отдельная доставка колес и рамы? И еще - сколько стоит качественный велик у них и у нас? Я не разбираюсь в этом, просто интересно сравнить.

R

Rayg

Новичок
Баллы
0
Если вы не заморачиваетесь по теме велосипеда и хотите велик для "покататься на выходных" вам будет проще купить у нас качественный велик тыщь за 15. Смысл таскать оттуда по запчастям начинается от 2к баксов за вел.

T

Trezubec