Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Два года вынашивал план и вот вродь как созрел) рама Giant XTC http://bit.ly/1ca41VS вилка воздушная RockShox Recon Solo Air 100 mm 2009 г. выпуска в идеальном состояние вырвал из объятий товарища за 5000 тысч руб. катался по лесам на FOX-е, разницы для меня простого покатушника - никакой!) система Shimano SLX http://bit.ly/10JdUo1 педальки Wellgo MG-1 http://bit.ly/15v6Blv диски Mavic XC 717 http://bit.ly/1a3TQ8x покрышки Maxxis http://bit.ly/10cOAtN подседельник ноу-нейм карбон + руль + вынос все от этого прода http://bit.ly/1aEE9TW грипсы http://bit.ly/1ca69gk седло http://bit.ly/11U4XIa на хорошее не хватило денюшек)) дождевичок от грязи и воды http://bit.ly/12aBaPJ аккурат в подседельную сумку влазит Что-то пришло, что-то ещё в пути, как собиру - сделаю фото. Сижу вот и думаю "... а чем собственно меня не устраивал Avalanche 3.0..." ))
Если практиковать езду стоя на педалях (а это неизбежно при техничной и\или агрессивной езде), то умрут они сразу... Хотя, конкретно такие Веллго это скорее выбор фрирайдера\даунхильщика.
Добавлено спустя 27 мин. 48 сек. Покрышки вот только подосланные какие-то на вид... Фейковые, имхо. Реальные Максис Кроссмарк в бескамерном даже варианте у меня весят всего 420 грамм.
Добавлено спустя 1 мин. 20 сек. А тут, в спецификации 580гр., а на весах аж целых 619!.. Караул, какой-то... :unknown:
@ndy$, не созрел ещё до контактов (боюсь - надорван мениск ) про титановые шпинделя я в теме - опять же финансы почти $100! больше всего после массы, Авананч убивает своей геометрией рамы, а накат вродь как приличный
Добавлено спустя 3 мин. 51 сек. @ndy$, я когда на Али что-то беру, - стараюсь отзывы смотреть, а по той моей ссылке с ними увсё в порядке, скоро прибудут, тогда и поставим окончательный диагноз, Оренбург уже покинули...
Как по мне, это уже болезнь)) Дешевле купить вел нужного уровня и заменить не устраивающие компоненты, чем собирать всё с нуля. При том что у китайцев велозапчасти не такие уж и дешёвые, очень большие затраты на доставку. Я понимаю, если бы на карбоновой раме собирали, которых в России толком и нет, а если есть, то стоят как крыло Боинга. А алюминиевую раму легче купить на месте.
На контактах нагрузка распределяется более равномерно на всем цикле вращения. Благодаря тому, что одна нога толкает, а другая тянет, снижается почти вдвое нагрузка на ноги... либо почти вдвое возрастает производительность... ))
Ни в коей мере. В байке главное - рама. А разбирать вел с нормальной рамой и пытаться его переукомплектовать (и сбагривать еще куда-то замененное!..) - это уже почти безрассудство. Так просто никто не делает. Можно доукомплектовать выбранный байк по обвесу на 20-30%, но это предел, пожалуй.
Я понимаю, если бы на карбоновой раме собирали, которых в России толком и нет, а если есть, то стоят как крыло Боинга. А алюминиевую раму легче купить на месте.
Не всегда. Я не говорю, что babayreg12 сделал 100% правильный выбор, но он очень неплох. На нашей ежегодной гонке-марафоне ТрансБайкал-201х много таких рам. Как-нибудь, если найду время, я расскажу о своих байках, собранных мной с ибэя-интернета для друзей... Это практически эксклюзивы. Времени вот только нет пока... (((
Да. Топталки это не для кросс-кантри. Об них голень обдирается начисто, если нога сорвется, а ты без защиты для ног. А в защите только фрирайдеры/даунхиллеры и катаются, на таких педалях...
Нее, для гонки совсем другие требования. Мы же тут вроде как любители. Просто эта рама стоит почти 10к при весе 1,66кг. У меня Merida TFS 300, вес рамы около 1,8кг, видел что продавали по 5к. Да собственно здесь новая по 5,5к. За 200г переплачивать 4-5к я пока не готов
@ndy$, я знаю об этом, как и о том, что мало кто обратно возвращается с контактов на топталки. Я не это имел в виду: я боюсь момента что вдруг не успею отстегнуться (в отсутствие практики) и нога моя раненная поплывет в один момент в сторону.... и все, вот чего я боюсь.
Как по мне, это уже болезнь)) Дешевле купить вел нужного уровня и заменить не устраивающие компоненты, чем собирать всё с нуля. При том что у китайцев велозапчасти не такие уж и дешёвые, очень большие затраты на доставку. Я понимаю, если бы на карбоновой раме собирали, которых в России толком и нет, а если есть, то стоят как крыло Боинга. А алюминиевую раму легче купить на месте.
У любого вела в стоке колеса , если не полное ка-ка - у дешевых , то очень средние - велы в районе 50 - 60 тыс рублей. А это самая важная часть т.к когда едешь , то чувствуешь их качество каждую секунду. Хотя бы поэтому стоит собрать вел самому и прочие компоненты тоже удобно под себя собирать ( звезды в системе и прочее ) Что касается китай карбона ( рамы , вилки , подсиделы и прочее ) то цены доступны и еще охотно дают скидку, доставка бесплатна.
Когда у самого была ава 3 , то продал ее после 3 месяцев езды , потому что иногда хотелось встать и пойти пешком , настолько он был чугунный.
Я бы конечно взял китай карбон вместо гиантовской алюминьки, все-таки 2013 год на дворе - нужен карбон )))) , но тут уж дело вкуса.
у меня такой же второй сезон в подседельной сумке живет. пока не развалился, так что брать можно. только мой еще содержит комплект для ремонта проколов в камере и монтажки
Хочу привезти бу велосипед с германского ebay.de. Доставка по Германии. Уже привозил оттуда через ebay-posrednik. Проблем никаких - отлично, но хотелось бы иметь возможность выиграть и оплатить товар самому. Так как лоты с аукциона, сложно заранее определить точную сумму, которую необходимо закинуть посреднику для ставки. На перевод денег заранее нужно время. И есть вероятность, что подходящего лота не появится, придется как-то деньги выводить, неудобно. Велосипед - крупная посылка. Необходима хорошая упаковка. Кого можете порекомендовать для такой задачи?
Хочу привезти бу велосипед с германского ebay.de. Доставка по Германии. Уже привозил оттуда через ebay-posrednik. Проблем никаких - отлично, но хотелось бы иметь возможность выиграть и оплатить товар самому. Так как лоты с аукциона, сложно заранее определить точную сумму, которую необходимо закинуть посреднику для ставки. На перевод денег заранее нужно время. И есть вероятность, что подходящего лота не появится, придется как-то деньги выводить, неудобно. Велосипед - крупная посылка. Необходима хорошая упаковка. Кого можете порекомендовать для такой задачи?
Давно пользуюсь i-buy.pro (бывший ebay-posrednik), очень удобно, насчет покупки. Вы покупаете на свой акк, а посредник оплачивает, учтите что в Германии очень мало продавцов принимают палку и оплатить вы сами вряд ли сможете(денежный перевод). Собственно насчет оплаты выйгрываете лот, деньги переводите посреднику на сдед. день он оплатит ваш лот, как только лот придет к нем на склад, его очень качественно переупакуют и отправят вам.
Давно пользуюсь i-buy.pro (бывший ebay-posrednik), очень удобно, насчет покупки. Вы покупаете на свой акк, а посредник оплачивает, учтите что в Германии очень мало продавцов принимают палку и оплатить вы сами вряд ли сможете(денежный перевод). Собственно насчет оплаты выйгрываете лот, деньги переводите посреднику на сдед. день он оплатит ваш лот, как только лот придет к нем на склад, его очень качественно переупакуют и отправят вам.
Я тоже покупал велосипед в 2010г через этого посредника и услугами доволен. Но, кажется, тогда нельзя было покупать самому, а слать через их склад. Или я чего-то не понял. Написал им. Если вы недавно брали велосипед, во сколько обошлась доставка? Ехал одной коробкой или рама отдельно от колес (у меня было в двух)?