Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Велик с chainreactioncycles.com или я снова в седле.
Не знаю, как в Украине, а в России могут и инвойс выковырнуть на таможне, чтобы оценить посылку по своему. Знакомый сейчас на такой развод попал. Не знает, что дальше делать. Кстати, чейн часто шлёт велы кусками. Колёса одной посылкой, остальное - другой.
Не надо на вы.. Иногда, бывает, что присылают шестигранники, иногда, нет. Вообще, велик, большей частью, собран. Поставить колёса, педали, выровнять и зафиксировать вынос. А какой вел хочешь покупать?
Не надо на вы.. Иногда, бывает, что присылают шестигранники, иногда, нет. Вообще, велик, большей частью, собран. Поставить колёса, педали, выровнять и зафиксировать вынос. А какой вел хочешь покупать?
Шоссер, значит... думаю, что адекватная цена за этот вел. Только у шоссеров немножко другой выбор ростовки, нежели у мтб. Вероятно, 58я тебе должна подойти, но могу ошибаться, т.к. у меня шоссера нет - некогда на нём катать. Если бы брал себе, то брал бы карбоновый, как вариант, б\у, на 50-100% дороже
Шоссер, значит... думаю, что адекватная цена за этот вел. Только у шоссеров немножко другой выбор ростовки, нежели у мтб. Вероятно, 58я тебе должна подойти, но могу ошибаться, т.к. у меня шоссера нет - некогда на нём катать. Если бы брал себе, то брал бы карбоновый, как вариант, б\у, на 50-100% дороже
В такой ценовой категории, на чейне вот этот найнер получше по комплектации (сравнительно с остальными) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=66762 Советую ещё посмотреть барахолку на Веломании, за 20к там попадаются вполне живые неплохие кантрийники.
В такой ценовой категории, на чейне вот этот найнер получше по комплектации (сравнительно с остальными) http://www.chainreac...x?ModelID=66762 Советую ещё посмотреть барахолку на Веломании, за 20к там попадаются вполне живые неплохие кантрийники.
хаммер-то и рамой назвать нельзя - больше походит на отопительную батарею. Литые колёса - тяжёлые очень жёсткие. Втулки довольно слабенькие в них. Покрышки тоже широкие и тяжёлые - только для стрита. Для катания имеет смысл поуже.
Кстати, вон тот вел с чейна, на который я дал ссыль - это найнер - у него 29е колёса, а не 25, как у большинства МТБ. На них несколько меньше выбор резины и несколько подороже колёса, если их собирать новые.
Сейчас все фирмы поголовно с 26 на 29 переходят, посмотрите новые линейки. Так что выбор колес тоже будет ок. Ну и ехать на них таки заметно быстрее и комфортнее получается.
Где? На чейне? Там, вроде бы, ЖиТи не продают. Вообще, насколько помню, ЖиТи, которые продавались в Европе, сильно отличались от тех, что в Триал-спорте, по обвесу. да и цене