• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Веб-камера всё из того же любимого Гонконга

NEAR36001

NEAR36001

Новичок
Баллы
0
Подскажите плз кто нибудь покупал веб камеры китайские я ка не старался меньше 5 мегапикселей у них не нашел при их цене 6 долларов.....а получится её кому нить продать потом)) так как я новичек да еще и студент думаю для меня даже первые 100 рублей счастьем будут)) :D

NEAR36001

NEAR36001

Новичок
Баллы
0
Что никто такого интересного девайса не покупал? :D

x1pypr

x1pypr

Новичок
Баллы
0
NEAR36001
Я взял, но пока посылка в пути,думаю не след. недели приедет.Если интересно то отпишусь потом. Но разумеется за такую цену хорошего качества лучше не ждать :D Но как придет, посмотрим :D
кстати я взял 10 мегапиксельную, за 10$ с доставкой :oops:

NEAR36001

NEAR36001

Новичок
Баллы
0
мы тут всем форумом будем ждать, но я все таки думаю лучше за 10 долларов чем меньше мегапикселей тем лучше так как больше вероятность работы :D я думаю моей первой покупкой будет она :D

x1pypr

x1pypr

Новичок
Баллы
0
NEAR36001
Ну увидим как придёт :oops:
Но я думаю, что ни 5 ни 10 настоящих мегапикселей нам не увидеть у этой камеры :Rose:

BigDad

BigDad

Модератор
Баллы
1 898
я покупаю вебки 2 Мп... нормально. качество - 8 из 10 работают без претензий, а остальное.. ну... можно сделать так как я:
http://gps-vologda.ru/forum/index.php?showtopic=82
:Rose:

D

densmith

Новичок
Баллы
0
покупал такие: http://cgi.ebay.com/USB-300K-6-LED-...4|66:2|65:12|39:1|240:1309|301:1|293:1|294:50

у этого продавца больше не покупаю (см. ниже)

Порадовало:
- цена;
- качество материалов (прищепка - пластик soft touch, корпус графитового цвета);
- цепляется на ноутбук, либо стоит на столе, крутится во все стороны;
- регулировка яркости светодиодов;
- вполне чувствительный микрофон.

Не порадовало: