• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Важен Ваш совет по спорам на Pay Pal

М

Митя777

Новичок
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Дня доброго!"Пользователь я опытный, но вот столкнулся с делемой такого плана."Нахожу товар на ебэй. Продавец опытный и надёжный. Предлагаю ему сделать скидку. Выходим без комиссии на Pay Pal. Оплачиваю ему в Англию полную сумму. Приходит товар (дорогая обувь) всё по описанию и без проблем. НО! Обувь оказывается очень (!) жёсткой и большая по фактическому размеру. в общем, неуклюжая. С продавцом была договорённость о возврате в случае чего. Безусловно, переписка не фиксировалась. Пишу ему. Не отвечает. В связи с этим есть вопросы и нужна Ваша помощь в части того, как извернуться, выиграть дела на палке и, безусловно, вернуть ему товар:"1). На палке отсутствует (или просто не могу найти) точное описание товара к счёту на оплату. То есть, просто платёж. Ни названия товара, ни его размер, этого не вижу. Можно как-то извернуться и сослаться при открытии дела на этот факт, чтобы иметь вероятность вернуть обувь?"2). Что лучше написать при открытии дела на палке? Например, обувь не соответствует описанию или обувь не имеет размера и т.д.?"3). Может указать, что обувь пришла не та, которая обсуждалась перед покупкой?"Одним словом, важен совет ГЛУБОКО практический и ПРОФЕССИОНАЛОВ, сталкивавшихся с подобной проблемойи обстоятельствами. Стандартные порядки возврата не интересуют, это знаю хорошо. С одной стороны, продавец не должен сейчас ничего возмещать, ведь товар пришёл в полном соотвествии, но с другой стороны с продавцом была договорённость по возврату независмо от того, соответствует обувь описанию в части размера или нет. Были случаи подобного возврата обуви через аукцион ебэй, был порядок, так как зачастую у продавцов предусмотрен возврат. А как быть с палкой? Заранее благодарю!
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Продавец опытный и надёжный.
"ну и напишите продавцу все как есть. Мол не понравились обутки. Давай оплачу пересылку туда-сюда и верну."Кстати посмотрите на Ebay -продавец скорее всего зарегистрирован ка бизнесс селлер-и в открытом доступе есть его телефон."Позвоните-поговорите.
 
M

Mailved

Новичок
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Москва
PayPal выступает здесь в роли третьей стороны, некоего независимого арбитра. Постарайтесь объективно взглянуть на ситацию, оценить убедительность тех доказательств, которые вы можете предоставить. Думаю, никто не сможет справиться со сбором доказательств лучше, чем это можете сделать вы. Но имейте в виду, что даже если вы выиграете диспут на PayPal, то это не означает, что продавец сразу вернёт вам деньги. Это лишь означает, что у вас появится возможность вернуть деньги в рамках программы защиты покупателей. Но, чтобы воспользоваться ей, необходимо будет выполнить некие строгие требования, предъявляемые к возврату товара, что, зачастую, тоже совсем непросто.

Если с момента попытки связаться с продавцом прошло меньше трёх дней, то я бы посоветовал подождать. Может быть, он оправдает репутацию надежного продавца. Если же нет, то тут вы сами взяли на себя риск довериться ему на слово, и, соответственно, несёте ответственность за возможные риски. Я не виню вас - просто думаю, что вы должны это понимать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live