Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нет не оказывает, вернее можно заказать и оплатить товар самому но все равно снимут 10 процентов с каждого товара. По крайней мере так было в прошлом году. Поэтому и перешел к другому посреднику. Но техподдержка у байюса на высоте.
Я заказывала три раза и вот, что я скажу.Больше этого делать не буду.незнаю все пишут мах 20дней и товар у них в руках.все три раза ждала полтора два месяца.и еще вот что сначала оплачиваешь повар +5$сверху, и на тебе вдруг появляется какой то скрытый платёж.....если он не скрытый почему сразу не выставить счёт??!
Вероятно, заказывали товары из Китая? Первоначально заказываете товары на склад в США\Англии\Германии. Затем мы формируем посылку из ваших заказов и выставляем счёт за доставку. Так работают все посредники.
Хочу купить около 18кг. посуды на немецком Амазоне с доставкой в Москву чтобы это по времени было не более 7-8 дней.
Вопросы: - есть возможность доставить товар в Москву через DHL? - возвращаете 20%VAT после пересечения товара границы ЕС? - сколько примерно будет стоить доставка?
Нет, "это фантастика", как было в одной рекламе DHL не доставляет в Россию частным лицам. 20% НДС, не возвращается, тк покупка происходит внутри страны, затем мы отправляем её вам. Стоимость доставки зависит от веса и объёма посылки. Посылка 18 кг - Около 55 долларов. Считайте здесь: https://buyusa.ru/calc
Доставка от склада в Германии до Москвы займёт около 5 дней. Доставка от продавца до склада - по разному. Если хотите быстрее, выбирайте ускоренную доставку.
С уважением, Дмитрий Шаврин Круглосуточная поддержка: https://buyusa.ru/support 8-800-333-8885 (звонок бесплатный по России)
Ни за что не пользуетесь услугами этих посредников . Единственный плюс , что товар все таки доставлен , но половина теряется на складе и находится через несколько недель + за хранение . Статус на таможне а по факту ещё не отправлена . Скрытые платежа и комисси ( пришла огромная коробка с Айфоном и наушниками вся забитая картоном + объемный вес ). Вывод полное раздолбайство и жадность ( как-то по русско украински)
На сайт зайдите и задайте вопрос в поддержку. Форум это прекрасно. Но вряд ли прям обязательное условие для работоспособности. У них даже горячая линия есть. Можно позвонить.
На сайт зайдите и задайте вопрос в поддержку. Форум это прекрасно. Но вряд ли прям обязательное условие для работоспособности. У них даже горячая линия есть. Можно позвонить.
да не работает уже никакая горячая линия, ни телеграмм не отвечает, ни ватсап, нет техподдержки фактически так что если возникнет малейшая проблема, обсудить просто не с кем
жду свою посылку уже с мая, это не сервис, никакой техподдержки и в помине нет, они даже не знают где их партия с посылками, чтобы вы понимали у них даже трек номера нет, так что обходите стороной этот сервис, они даже деньги вернуть не могут за свою услугу, дно полное, таких компаний на рынке быть не должно!
да не работает уже никакая горячая линия, ни телеграмм не отвечает, ни ватсап, нет техподдержки фактически так что если возникнет малейшая проблема, обсудить просто не с кем