• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

В посылке разбитый монитор

B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
это ты где такие цены нашел?!
В магазинах его не продают. Его будет продавать только Dell за цену от 16.500 руб.
 
E

evgeny_77

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
648
Баллы
0
Местоположение
msk.ru
B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
Хмм.. ну может кто-то подогревает интерес к этим мониторам или просто хочет заработать )
 
slan

slan

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
703
Баллы
411
Местоположение
тундра
да косяк просто, бывает, было бы что подогревать и чем
 
B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
А вот, что мне ответили в ebaytoday.ru

Dmitry:
Здравствуйте.
Вопрос: допустим, я заказал товар из Америки, через вас, с доставкой EMS. Мне приходит разбитая вещь, я не подписываю квиток, посылка уходит обратно вам, продавец товар обратно не принимает. Что в таком случае делать?
Call accepted by operator Irina. Currently in room: Dmitry, Irina.
Irina:
Добрый день
Irina:
Если продавец не принимает, товар остается у Вас
Irina:
Прежде чем отправлять обратно нужно связываться и узнавать принимает ли продавец
Dmitry:
вы не поняли. допустим, я не расписываюсь за получение товара. Через месяц посылка возвращается к отправителю, если она не была доставлена.
Irina:
если отправителем явлемся мы , она приходит нам а не продавцу
Irina:
мы ее оставим на складе если продавец не принимает
Dmitry:
а заказчик остается ни с чем, правильно?

и все, больше мне отвечать не хотели
 
Жажда

Жажда

Новичок
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Krasnoyarsk
basta63
тут немного другой алгоритм действий.... если вы вскрываете посылку в присутствии курьера, то тогда составляете с ним акт о повреждении и выставляете претензию ЕМС
 
B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
ну да!
только поэтому поводу в EMS мне сказали, что они просто отправят посылку отправителю, а вот если коробка помята, то тогда они подумают.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Кстати, а монитор - гарантийный? Что с доками? Что с сервисной поддержкой в России?
 
E

evgeny_77

Новичок
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
648
Баллы
0
Местоположение
msk.ru
Понять гарантийный он или нет можно тут
Только это ничего не даст , механические повреждения не гарантийный случай .
 
B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
Монитор гарантийный, но только на территории США. В Российском представительстве DELL мне сказали, что они ничего сделать не могут и им очень жаль.
Да и evgeny_77 прав. Разбитая матрица - не есть гарантийный случай, а ремонт такой матрицы выливается в сумму монитора.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
basta63
Мало ли что _сказали_ ЕМС, есть процедуры и обязательства. А так конечно, ЕМС футболить будут дабы не платить.
 
B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
Balu
и какие на данный момент у меня варианты? Писать заявление на EMS c подписями свидетелей?
 
T

telnet

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Прочитав тему сделал выводы, если не верные особо не ругайтесь -деревянянькие мы.
1. перевозчик (EMS) несет ответственность в пределах страховки за ГРУЗ (содержимое почтового отправления) с момента принятия посылки и до момента подписи клиента о вручении, при этом перевозчик не знает состояние груза в момент принятия посылки.
2. посылки , содержащие хрупкий груз, необходимо вскрывать и проверять при курьере ( в данном случае EMS) до подписи.

Правильно?
 
B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
1. К EMS можно предъявить претензии, только если внешне что-то случилось с упаковкой, если нет, то товар отправят обратно.
2. ДА!
 
B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
1. Если хрупкая посылка приходит на почту и пока я не подпишу бумажку мне её не дают, что в этом случае делать?
2. Если хрупкая посылка приходит на почту, не подписываю, осматриваю, нахожу дефект, что в этом случае делать?
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Почта несет ответственность только за целостность упаковки. Нет подписи - нет посылки.
 
B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
А что делать в первом случае?
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
basta63
1. Ругаться. _внешний_ осмотр коробки должны дать провести. Если хотите вскрывать - то составляйте акт. Если подписал и забрал посылку - все, ничего не доказать (иногда правда удается оформить, если тетеньки почтовые прикормлены и обласканы, но это не тот вариант).
2. отказываться и требовать с селлера возврата денег, пусть селлер разбирается с почтой - это его проблема.Или вскрывать с актом, если ок - забираем.

Balu
и какие на данный момент у меня варианты? Писать заявление на EMS c подписями свидетелей?

Имхо никаких. Вероятность получить компенсацию с ЕМС в досудебном порядке стремится к нулю. Да и с судом все непросто и шанс невелик.
 
B

basta63

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
74
Баллы
209
Местоположение
Самара
С EMS я уже стал бороться и забил. Впредь буду аккуратен.
И все-таки...
Подскажите, пожалуйста, как мне лучше поступить: Хочу еще раз заказать этот монитор, но уже у другого продавца(UK). Продавец доставляет в Россию с помощью EMS и обещает возврат если посылка будет разбита или обнаружу битые пикксели; или же мне лучше работать черезе посредника, но посредник обычной почтой доставляет(DHL Германия - гос.почта)?!
PS Если посылка внешне замечательна, товар внешне тоже хорошо, но дома при включении увижу трещины, царапины и тд. В этом случае я за свой счет буду отправлять посылку продавцу?
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
basta63
Если селлер в UK, то причем тут DHL-германия?

Битые пиксели и другие дефекты дома - возврат за свой счет. При этом учтите что для пейпала продавец прав, и теоретически есть возможность вас кинуть: забрав и монитор и деньги.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live