Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал на ebay.com монитор, через ebaytoday.ru, доставкой EMS. Принес курьер, я подписал и на радостях пошел вскрывать. Внешне практически незаметно, а если еще и свет удачно попадает на экран. то вообще ничего не видно. Матрица оказалось разбитой, монитор выключается через 2 сек. звоню сразу же в EMS, мне говорят, чтобы я привозил к ним, а они его уже отправят отправителю. Звоню отправителю(ebaytoday.ru) они говорят, что он им нафиг не нужен, что монитор был целый, когда они его смотрели на складе в Америке, но не включали!! У меня есть 3 свидетеля, что монитор был разбит. Могу я что-нибудь сделать или же нет?
basta63 по идее Вы должны отправить монитор ebaytoday, они должны отккрыть диспут в РР, вернуть продавцу нерабочий монитор и получить замену или возмещение.
Погодите, Balu, но ведь курьер доставляет почтовое оправление а не содержимое, что есть 2 большие разницы. Расписываемся то-же в получении почтового отправления. Или нет. Курьер в лучшем случае мог составить акт, что монитор оказался разбитым по неустановленной вине. У кого какие мнения.
basta63 ebaytoday.ru вам отправлял монитор со страховкой ? Или вы от нее отказались ?
Balu Допустим я включаю монитор а он не работает . Технологический брак . Внешних повреждений нет . Я тоже сам себе злобный буратино , если не проверил при курьере ?
Допустим я включаю монитор а он не работает . Технологический брак . Внешних повреждений нет . Я тоже сам себе злобный буратино , если не проверил при курьере ?
Это другая ситуация. Технологический брак - вина продавца, бой - перевозчика.
Хотя, с точки зрения схемы получения товара - да, все равно буратино. Подчеркиваю, не с точки зрения логики и справедливости, а системы. Покупая напрямую, без посредника, вероятность получить рефунд от палки в такой ситуации не очень уж и высокая, если продавец будет утверждать что товар рабочий. Это риски покупок через океан.
Если Вы купили через посредника, и он еще не оставил отзыв селлеру, то и в этом случае вероятность рефунда стремится к нулю (опять же, при отказе селлера сотрудничать). Потому что по срокам не влезаем: туда-сюда месяца два займет, а там уже ни о каком диспуте и кляйме и речи быть не может.
С палкой все просто когда товар не получен, а когда получен, но с ним проблемы - как повезет.
Они говорят, что товар застрахован на 100$. Ну я так понимаю, что это EMS страхует, а т.к. я уже расписался, что с посылкой все "замечательно", то думаю, что страховка мне не достанется. PS Продавец сразу говорил, что товар обратно не принимает. Тем более посылка за океан и обратно - это 220$. Проще новый купить. Вопрос в другом, неужели в таких случаях ничего ВООБЩЕ нельзя сделать?
в таких случаях надо при курьере вскрывать посылку и проверять содержимое, и только после этого ставить свою подпись в получении...потому как после того как вы поставили свою подпись вся ответственость с перевозчика снимается... и продавец в данном случае не при чем...
4.6. Исполнитель не несет ответственности в случаях, если: 4.6.1. Утрата, порча или недоставка отправления EMS произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы, недостатков упаковки или свойства вложения отправления EMS. О наступлении подобных обстоятельств Исполнитель обязуется в возможно короткий срок проинформировать Заказчика в письменном виде. 4.6.2. Отправление EMS принято и выдано с соблюдением всех требований при этом отсутствуют внешние повреждения его упаковки, печатей (пломб), вес соответствует весу, определенному при его приеме, а также, если факт пропажи вложения (части вложения) был установлен после вручения отправления EMS Адресату и в момент сдачи не был составлен соответствующий акт с участием представителей Исполнителя.
Чтобы грустно не было. Тут в Москве-то, в магазине, покупая монитор - 150 раз присмотришься к битым пикселям, а вот так - через океан..., через посредника... Как же надо деньги-то любить?
Впрочем, это не мое собачье дело - у каждого свои недостатки...
Попросту этот монитор не собирались продавать на территории РФ. Если интересно, то это DELL 2209wa. Монитор хорош, то что я так давно искал, но увы и ах. Тем более многие заказывали именно его, именно через океан и ничего, все было нормально.
Фраза - "доступный по цене" - меня всегда напрягает. 22 дюйма за 300 долларов...
Не так давно я подарил в одну контору MAC 23" - который в прозрачном корпусе. Монитору было уже лет 10. Казал так, что многим новым фору даст с лихвой. Дорогие вещи стареют (в том числе морально и технически) намного медленнее... Но это, так, к слову... Ведь все равно вы правы...
трата, порча или недоставка отправления EMS произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы, недостатков упаковки или свойства вложения отправления EMS
Кстати, точно не помню, то ли на сайте РоялМэйл, то ли ЛяПост есть подробнейшая инструкция, как должен быть запакован тот, или иной товар, в каких местах должны быть приклеены наклейки, что товар хрупкий и т.п. Это к тому, чтоб уж если снимать с себя ответственность, то снимать.
Фраза - "доступный по цене" - меня всегда напрягает. 22 дюйма за 300 долларов...
Не так давно я подарил в одну контору MAC 23" - который в прозрачном корпусе. Монитору было уже лет 10. Казал так, что многим новым фору даст с лихвой. Дорогие вещи стареют (в том числе морально и технически) намного медленнее... Но это, так, к слову... Ведь все равно вы правы...
basta63 да ладно людбой опыт, даже с таким исходом, - это тоже опыт :shock: я наученная горьким опытом проверяю абсолютно все посылки на почте в присутствии работников, или при курьере... это занимает время, но зато экономит деньги ....