I
IvanMog
Новичок
- Регистрация
- 18 Ноя 2020
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 1
Привет форумчане! Заранее извиняюсь за, возможно, частый вопросец. Ситуация такая, хочу купить в сша покупку стоимостью более чем 500 долларов (в диапазоне от 500 до 1000)
зарегестрировался в paypal прикрепил карту, вертифицировал ее (кстати те 60р не пришли) вертифицировал свой аккаунт прислав им паспорт. На почту упало письмо, дескать спасибо все прислали вы прошли проверку. Собираюсь покупать ту штуку и получаю письмо что платеж выполнится не может у вас лимиты. (хотя я вроде как снял их отправив им паспорт) На письмо пришло новое письмо с просьбой отправить им данные. Нажимаю на ссылки из письма и попадаю на страничку kyc, где около слов Счет и личные данные уже стоят зеленые галочки и выплывает синее окошко что мы свяжемся с вами в течени 30 дней (но ведь они уже прислали мне письмо что я прошел проверку после отправки им паспорта)
в общем как быть? Попробовал как бы добавить в корзину товар на 50 баксов и оплатить с палки и он успешно добавляется а рубли успешно конвертируются в доллары. Я так понимаю звонить в поддержку? На номер что указан в разделе спарвка я пытался звонить около 20 раз (в указанный срок с 10 утра до 8 вечера) и они не ответили.
Благодарю за внимание!
зарегестрировался в paypal прикрепил карту, вертифицировал ее (кстати те 60р не пришли) вертифицировал свой аккаунт прислав им паспорт. На почту упало письмо, дескать спасибо все прислали вы прошли проверку. Собираюсь покупать ту штуку и получаю письмо что платеж выполнится не может у вас лимиты. (хотя я вроде как снял их отправив им паспорт) На письмо пришло новое письмо с просьбой отправить им данные. Нажимаю на ссылки из письма и попадаю на страничку kyc, где около слов Счет и личные данные уже стоят зеленые галочки и выплывает синее окошко что мы свяжемся с вами в течени 30 дней (но ведь они уже прислали мне письмо что я прошел проверку после отправки им паспорта)
в общем как быть? Попробовал как бы добавить в корзину товар на 50 баксов и оплатить с палки и он успешно добавляется а рубли успешно конвертируются в доллары. Я так понимаю звонить в поддержку? На номер что указан в разделе спарвка я пытался звонить около 20 раз (в указанный срок с 10 утра до 8 вечера) и они не ответили.
Благодарю за внимание!