Писал от руки. Почитал подобные ситуации, пишут, что получатель сам приходил на почту и получал в итоге, ну я сообщил, посмотримпо одной из причин почтовый работник не смог доставить вашу посылку по указанному адресу и она будет вам возвращена. Вы от руки адрес получателя писали, или клеили лейбл? Копия лейбла сохранилась?
Позвонил в центральный — говорят поедет обратно без трека по Америке. Я тоже думаю, что лукавит, но получить же он ее не мог, так ведь? Он и деньги на отправку заново перечислил, Вы из Америки, может быть знаете какие-то тонкости, почему еще может быть такой результат? Мне не понятно одно, если что-то с нечитабельностью адреса, то как же посылка до местного почтового отделения доехала?про то, что ему почтари ничего не объяснили - лукавит ваш покупатель, или плохо спрашивал. Он американец? Пусть звонит еще раз в локальное отделение почты и по номеру слежения они ему все объяснят. Вы можете тоже позвонить. Только звоните в отделение почты города получателя, а не в центральный офис поддержки.
но, другой форумчанин утверждает противоположноевыданный посылке номер слежения должен работать как номер слежения при движении посылки обратно к продавцу.
еще где то читал что посылка на след. день назад уезжает хотя были прицинденты что успевали забрать. Написал в usps по форме обратной связи. Робот "наобещал" ответа в течении 3 дней. Ответа не получил. Спустя 6 дней получил письмо с вопросом "довольны ли вы нашей оперативностью ответов" :blink:Позвонил в центральный — говорят поедет обратно без трека по Америке.
- адресный стикер и наклейка с треком это не одно целое. Тоесть наклеены отдельно. Что то из них затерлось или еще что то... Номер слежения обновился (11марта) до "Undeliverable as Addressed - в соседнем от нужного, (4км) почтовом отделении"... после этого тишина...Не совсем понятно как посредник определил что именно ваша посылка отправленна обратно если на ней "затерся" адрес и номер слежения не обновляется.