Sssh00НовичокРегистрация14 Дек 2009Сообщения53Баллы0Местоположение Россия 26 Мар 2012 #1 Добрый день, уважаемые форумчане! Отправили посылку Priority Mail с треком из Шипито, через несколько дней трек обновился и оказалось, что посылка уже, почему-то, на таможне в Канаде. У кого-нибудь было такое? Почему может быть такое?Шипито подтверждает правильность трека, но предлагает ждать 30 дней и оформлять заявку на поиск.
Добрый день, уважаемые форумчане! Отправили посылку Priority Mail с треком из Шипито, через несколько дней трек обновился и оказалось, что посылка уже, почему-то, на таможне в Канаде. У кого-нибудь было такое? Почему может быть такое?Шипито подтверждает правильность трека, но предлагает ждать 30 дней и оформлять заявку на поиск.
MMikeleTRНовичокРегистрация24 Дек 2008Сообщения217Баллы0Местоположение МСК 26 Мар 2012 #2 Либо американцы при экспорте заслали не туда и канадская таможня развернет посылку в нужном направлении, либо в Шипито промахнулись с ярлыком.
Либо американцы при экспорте заслали не туда и канадская таможня развернет посылку в нужном направлении, либо в Шипито промахнулись с ярлыком.