Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Выиграл на eBay 3.09.18 г. лот. Так как продавец не отправлял лот в РФ, пришлось воспользоваться впервые услугами посредника. Лот оплачен и движется в сторону склада посредника. Прибывает на склад. Наконец-то отправляется со склада в РФ. Прибывает на территорию РФ, а после на склад посредника в г. Москва. Всё это время имеется какая-никакая связь с посредником как по телефону так и через форму обратной связи. Для дальнейшего получения посылки необходимо оплатить заказ, чтобы его отправили в пункт выдачи заказов / передали курьеру. Как только заказ был оплачен через Robokassa связь с посредником прервалась. Один единственный номер мобильного телефона указанный на сайте сразу стал недоступен ("Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено"). Причём изначально текст этого сообщения проговаривался на язык, похожий на польский, потом только на русском. Техподдержка через чат вообще не отвечает. На мою претензию в ВК тоже игнор. Кто-то сталкивался с похожей ситуацией? Куда стоит обращаться? Как я понял, необходимо писать заявления в суд и прокуратуру на юридическое лицо, указанное на сайте? Прошу откликнуться на мой пост и помочь, а негатив, наподобие, сам виноват при себе оставить!
@Pharmaceutist, Мне не все равно т.к. трепать языком может каждый... 6 лет через usapostline получаю посылки из штатов, отзывы у меня только положительные о них. Вы на какого посредника работаете? , вы умудрились за суток оставить десятки постов где только можно. Предоставьте доказательства что вас кинули, либо имейте мужество написать опровержение .
Sergo580, Аналогично. У меня посылки 12-15 гринов за кило выходят, кто еще может такое предложить? А сколько косяков было от них, все потом объяснялось простым человеческим фактором, разп***м и долб***м обычных работяг на складе или в офисе. Вот чтоб прямо злой умысел у них был - ни разу, а косяки были. Но потом извинения, а часто и скидки или бесплатная доставка за спорную вещь, даже так. Кстати, ни одна посылка за все годы не пропала окончательно, теряли пару раз, но находили, переезды склада (в другой штат вроде тогда было). Регулярные обновления движка сайта. Улучшают постоянно.