Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
UPS принимает посылки в РФ из следующих магазинов:
Прошу прощения , что отвлекаю , но Вы не в курсе , изменились ли правила UPS по выдаче посылок . Тут давеча немецкий Амазон решил мне сделать приятное , и послал посылку EUR 184,86(без доставки) UPS-ом. За стандартную цену доставки EUR 21,50 . Я понимаю , что они хотели как лучше , потому что просрочили отправку на целые сутки , относительно срока указанного на сайте , но немцы видимо не знают наших реалий . Вы вроде товарищ опытный , Вам они так не слали ? И чего ждать ?
WerWolf, Статус посылки несколько пугающий , зато скорость - как будто персональным самолётом везут . Moscow, Russian Federation 12.12.2012 13:33 Сканирование импорта 12.12.2012 12:17 Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы. 12.12.2012 10:53 Сканирование прибытия Koeln, Germany 12.12.2012 4:50 Сканирование отправления 12.12.2012 4:10 Сканирование отправления Koeln, Germany 11.12.2012 23:20 Сканирование прибытия Roissy Charles de Gaulle, France 11.12.2012 22:16 Сканирование отправления 11.12.2012 21:11 Сканирование экспорта 11.12.2012 20:28 Сканирование прибытия St. Jean de la Ruelle, France 11.12.2012 18:39 Сканирование отправления 11.12.2012 17:15 Сканирование происхождения France 11.12.2012 9:48 Заказ обработан: Готов для UPS
Вообще порядок оформления раньше выглядел так http://werwolf63.livejournal.com/8119.html только цена подросла вроде до 590 руб. при самомостоятельной разтаможке. Но лучше конечно позвонить в UPS или местный или московский. Думаю что ограничится все:
1) паспорт получателя (основная стр. + прописка); виза, эмиграционная карта, регистрация 2) копию электронного заказа 3) Если Вы оплачивали заказ с Вашей карты, то нужно в банке (данной карты) получить ВЫПИСКУ (с печатью банка), как подтверждение оплаты данного заказа. Или распечатку о списании денежных средств с Вашей карты.
Сглазили , позвонили с UPS и прислали письмо на почту . Просят денег . Здравствуйте, Эльвира ! В Ваш адрес прибыл груз. Он задержан для процедуры письменного оформления в соответствии со ст.355 Таможенного кодекса ТС.
Прилагаю необходимую информацию + документы к заполнению. Для таможенного оформления потребуются следующие документы: + 1) паспорт получателя (основная стр. + прописка); 2) копию электронного заказа с итоговой стоимостью; 3) Если Вы оплачивали заказ с Вашей карты, то нужно в банке (данной карты) получить ВЫПИСКУ (с печатью банка), как подтверждение оплаты данного заказа. Или распечатку о списании денежных средств с Вашей карты.
3.1) Если Вы оплачивали заказ с чужой карты, то нужно в банке (данной карты) получить ВЫПИСКУ (с печатью банка), как подтверждение оплаты данного заказа. + Копию паспорта от владельца карты (основную стр. + прописку)+ владельцу карты требуетсязаполнить письмо в произвольной форме, т.е. почему производилась оплата с чужой карты. Срок для предоствления документов 10 дней. С 11 дня начнется платное хранение (23,6 руб/сутки за 1 кг + 649 руб за оформление документов на склад).
1 вариант оформления: оформление с услугой таможенного представителя. Необходимо будет заполнить договор, гарантийное письмо и перевод товаров, подписать и выслать на этот адрес электронной почты с вышеперечисленными документами. Стоимость услуг = 800 руб. После предоставления всех документов сроки таможенного оформления составляют около 10 рабочих дней. ---) если Вы воспользуетеcь услугами таможенного представителя по оформлению, то все эти документы присылаете мне обратно заполненными отсканированными с Вашей подписью.
2 вариант оформления: экспресс-оформление с услугой таможенного представителя (условия использования указаны на 4 странице договора). Сроки оформления2-4рабочих дня. Необходимо будет также (помимо вышеперечисленных документов) заполнить Письмо для экспресс-оформления. Адрес для экспресс-оформленияsattarova.ups@gmail.com.Высылая документы на электронную почту указывайте «Экспресс-оформление…(номер накладной)». Стоимость услуги = 1200 руб.
3 вариант оформления: самостоятельное оформление. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРИ СЕБЕ НУЖНО ИМЕТЬ ручку для заполнения документов и документы по перечню (чеки, квитанции, выписки, ссылки изinternetо стоимости и т.д. + копию паспорта) И ПРИЕЗЖАЕТЕ ПО АДРЕСУ:Московская обл., аэропорт Внуково, Грузовой комплекс, подъезд 1, этаж 4, выход из лифта направо к стойке компанииUPS. При самостоятельном оформлении груз будет Вам доставлен на следующий рабочий день!!!
Хотя по информации на их же сайте , посылка в Калугу с превышением 200евро должна уехать сразу обратно . http://www.ups.com/content/ru/ru/resources/ship/customs/import_ship.html , либо всё таки влезает в лимиты и меня тупо разводят ? Куда на них жалобу накатать, в головной офис в заграницах или ещё куда ? Платить я конечно ничего не собираюсь,пусть Амазон разгребает это сам.
Вот только с какой кстати?! Стоимость доставки не указывается в таможенной декларации. Кроме этого стоимость доставки - это стоимость услуги за перевозку и уж никак не стоимость товара ввозимого на территорию РФ, который подлежит декларированию. Лично мне не совсем понятно на каком основании они требуют денег.
В письме которое прислали, есть их контакты? Мне кажется, что как минимум нужно позвонить в их офис и узнать на каком основании они требуют таможенного оформления за счет получателя. Ну а уже на основании их ответа накатать еще и письмо в головной офис.
Попробуйте пожалуйста. Пусть постараются аргументировать свой беспредел. Ну и пообщайтесь с ними сухо и напористо. Сразу же спросите - какая стоимость указана в таможенной декларации? И после этого спросите на каком основании Вы должны лично растамаживать эту посылку. Ну и ФИО сотрудника запишите. Тут как минимум жалобой в Роспотребнадзор попахивает. Об этом сотруднику тоже можете сообщить.
Российский филиал UPS опух смотрю от вседозволенности. Поддерживаю Lopicsa, думаю стоит попытаться отстоять свои права и деньги. Я бы еще написал в саппорт Амазона, на каком основании их перевозчик пытается взимать дополнительную плату за оплаченную доставку.
А что делать, если у меня ордер 198+60 доставка, и сам магазин предлагает мне убрать несколько товаров, что бы снизится до 165?
Dear ***,
Thank you for your Lands' End Internet Order #***.
Our goal as a merchant is to make the shipping and delivery transaction as smooth as possible with limited delays. We have verified that limiting the merchandise value to $165 US will accommodate this goal by guaranteeing minimal delays or issues with the package processing through Customs. We have had instances where we experienced delivery issues with orders over $165 in merchandise. Therefore, although we realize our guideline may be different than what is posted in Russia, we must adhere to it.
You may cancel an item(s) to get your merchandise total below $165 and place a new order for the remaining items or we can ship the entire order by Priority Air Mail. Airmail delivery could take up to six to eight weeks for delivery once it ships from our Lands' End Facility.
Please let us know how you wish for us to proceed.
We apologize for any inconvenience or disappointment caused by our policy and look forward to hearing from you soon.
Sincerely,
Carla V. Lands' End Customer Care Support www.landsend.com 1-608-935-6170