Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ужасы какие-то пишут про UPS на всех форумах. Думаю вот теперь - а не зря ли я заказал электронику с амазона? :shock:
Знатоки, подскажите, пожалуйста.
Оформлял два заказа, оба с amazon.com. Один - две недели назад, один - несколько дней назад. Оба заказа уже находятся в МСК (сам живу здесь же и заказывал сюда же). Один обошёлся $142.98 (включая доставку), второй - $620.61 (тоже включая доставку).
Сегодня (точнее уже вчера получается, ибо 2ой час ночи уже) оба сменили статусы на: Moscow, Russian Federation 04.12.2013 18:00 Сканирование склада 04.12.2013 16:14 Сканирование импорта 04.12.2013 12:55 Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы.
Мне уже пора становиться седым и бежать в аптеку за валидолом или пока лучше не спешить с этими неполезными для здоровья процедурами?
Я правильно понимаю, что именно в данном конкретном случае (amazon.com) отправитель сам уже обо всём позаботился и всё оплатил? Или мне надо сломя голову мчаться в UPS и пытаться как-то срочно утрясти вопрос, дабы не ушли мои покупки обратно на свою родину - в Америку?
brazilrs, /topic/19156-amazonc...ost__p__2471813 Документы UPS всё равно запросит - копию паспорта, выписку об оплате, и инвойс. А денег вроде как за посылки из Амазона не просили пока что.
Потому что Амазон все траблы оплачивает. А я вот с Ибея купил айтем дороже 200 евриков. документы выслал, пока тишина. после 10 дней хранение платное...
Документы по их запросу выслали? Хранение платное начинается после 10 дней Вашей неактивности, как мне объясняли. Т.е. брокер связался с вами, выслал пакет документов, если от вас 10 дней ответа нет, то тогда начинается платное хранение.
Две недели прошло, а я так и не могу получить отправления. До их таможенников сам так и не дозвонился - потому отправил документы "заранее". В итоге через несколько дней позвонила какая-то девушка, сказала, что документы они все получили, они все в порядке и их достаточно для растаможки, посылки максимум в течение 8 дней будут у меня...
По прошествии недели, увидев, что по трекам никаких движений нет (кроме того, что мои документы вроде как получены), снова начал звонить - дозвониться нереально.
В итоге прошло уже 14 дней - ни ответа, ни привета. Сегодня позвонил в головной офис UPS, там составили претензию (очередную, угу). Через час получаю SMSку что дескать таможенные органы НЕОЖИДАННО изменили порядок таможенного оформления товаров для личного пользования. Гугл и Яндекс ни про какие изменения таможенного кодекса с этого лета - не знают (а летом изменения касались, как я понял, оформления ввозимых транспортных средств - т.е. явно не мой случай). Что там наизменялось, когда и кем - в итоге не ясно, нет ни отсылок каким-либо приказам, ни ссылок на законы... Но зато ясно, что свои посылки я в ближайшее время точно не получу, т.к. в той же SMSке указано что "ожидайте дополнительной информации" - т.е. ни гарантий, ни сроков...
За что я отдал почти 300 долларов (суммарная стоимость доставки 2х посылок) - мне пока не очень понятно :mellow:
Я похож на автора этого приказа? Да и в самом приказе по моему это четко обозначено - использование единой автоматизированной информационной системы. Т.е. упорядочение учета таможенных операций и взимания таможенных пошлин.
Aleks5128179, Если москвич,советую самому съездить. ЮПС брокерские услуги не оказывает. Сторонних брокеров во Внуково таможня не жалует. Вообще отношение к людям,как скотам.