Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MrWh0, у них сейчас завал, не успевают обрабатывать апелляции. Я одну отправил в день открытия кейса, так на неё ответили только через пару дней после того, как кейс автоматически закрылся и я получил страйк. Причём страйк к тому времени уже сняли по второй апелляции, и пришедшее письмо это просто констатировало.
Подскажите. Выиграл лот, с продавцом общались больше недели по поводу стоимости доставки ,где то в середине этого срока продавец открыл кейс, на 8 день прислал инвойс который на тот момент я не мог оплатить. Сегодня от ebay пришло такое сообщение:This unpaid item case is now closed, and the unpaid item has been recorded on your account. If you have more than one unpaid item recorded, eBay may limit your account privileges or suspend your account.
If you feel that this unpaid item shouldn't be recorded on your account - for example, you have proof that you paid for the item - you can appeal through eBay Customer Support. You need to contact us directly because the seller doesn't have the ability to remove unpaid items recorded on your account.
No matter what the outcome of an appeal is, you won't be able to complete this purchase. В меню выигранных лотах у этого лота появились прочерки и пропала надпись pay now. Я написал в ebay письмо с описанием ситуации, после чего мне пришло такое письмо:We removed the unpaid item Nintendo Wii READY 2 RUMBLE REVOLUTION game(130449279018) from your account after reviewing your case. и тут же еще одно c описанием и ссылками как не допускать страйков. Теперь я не могу ничего понять. Сняли ли с меня страйк и был ли он вообще,надо ли платить за этот лот и если надо то как?
Подскажите. Выиграл лот, с продавцом общались больше недели по поводу стоимости доставки ,где то в середине этого срока продавец открыл кейс, на 8 день прислал инвойс который на тот момент я не мог оплатить. Сегодня от ebay пришло такое сообщение:This unpaid item case is now closed, and the unpaid item has been recorded on your account. If you have more than one unpaid item recorded, eBay may limit your account privileges or suspend your account.
If you feel that this unpaid item shouldn't be recorded on your account - for example, you have proof that you paid for the item - you can appeal through eBay Customer Support. You need to contact us directly because the seller doesn't have the ability to remove unpaid items recorded on your account.
No matter what the outcome of an appeal is, you won't be able to complete this purchase. В меню выигранных лотах у этого лота появились прочерки и пропала надпись pay now. Я написал в ebay письмо с описанием ситуации, после чего мне пришло такое письмо:We removed the unpaid item Nintendo Wii READY 2 RUMBLE REVOLUTION game(130449279018) from your account after reviewing your case. и тут же еще одно c описанием и ссылками как не допускать страйков. Теперь я не могу ничего понять. Сняли ли с меня страйк и был ли он вообще,надо ли платить за этот лот и если надо то как?
Пожалуйста подскажите что делать? Мне открыли case за неоплаченный товар, а этого товара уже нет на ebay. Когда нажимаю pay now выдает такую ошибку This item is not available for payment. It may already be paid for, over 30 days old, or just currently unavailable. Связывался с продавцом вот что он ответил: Thank you for the feedback. I can initiate the cancellation before the unpaid item case was opened by the eBay system. Now I cannot cancel the transaction on my side.
I can only change the status to "payment received". If I do that, eBay will consider the transaction as complete. I will be charged a final value fee (transaction fee).
Please check whether or not there is a cancellation option for you to respond to the unpaid item case. If you can select "cancellation", I will cooperate to end the case. Otherwise, the case will be closed after some time. eBay will return the transaction fee to me and give you an unpaid item strike (unpaid record).