R
Rodder
Продвинутый
Добрый вечер.
Опишу свою ситуацию, очень надеюсь на помощь знатоков.
Купил на французском ибее лот у продавца-бельгийца. Через два или три дня сделал запрос насчет инвойса. Товарищ прислал. Оплатил сразу же - сегодня - и в течение всего дня у меня в статусе выигранных лотов висят песочные часы. Ну, думаю, было так уже, может на Пэйпеле какие-то заминки. Вечером продавец присылает мне письмо через систему оповещения ибея, мол, емейл у него "какой-то не такой, во французском домене не числится" и не мог бы я отменить unclaimed платеж и заплатить ему на адрес в домене американском. Рейтинг у товарища 239 (100%), однако за последний год была всего одна сделка на 12 евро, а предпоследняя продажа была аж в октябре 2008 года.
В связи с этим два вопроса к уважаемым экспертам.
1. Касательно безболезненной отмены сделки. Вроде ж в России Пэйпел только в одну сторону работает, как же в таком случае - и куда - могут вернуться отправленные невостребованные деньги. В хэлпе палки написано, что на карту они не зачисляются, а появляются на счету Пэйпела - но он же у нас здесь всегда = 0 ? И через какое время деньги могут вернуться обратно?
2. Реальна ли ситуация, когда успешный продавец, имеющий 100% и торгующий в том числе на французской площадке "вдруг" вспоминает об отсутствии у него адреса с зоной .fr и просит перенаправить ему платеж в зону .com. ? Что в таком случае предпочтительнее - аннулировать платеж (если это возможно) и забыть про него или попросить перерегистрироваться в Пэйпеле и дождаться нового инвойса?
Прошу прощения за возможную наивность вопросов - поиск юзал, много читал (думал ), решил, что ситуация чем-то отличается от описанных.
Очень надеюсь на вашу помощь, а то все как-то по-дурацки.
Опишу свою ситуацию, очень надеюсь на помощь знатоков.
Купил на французском ибее лот у продавца-бельгийца. Через два или три дня сделал запрос насчет инвойса. Товарищ прислал. Оплатил сразу же - сегодня - и в течение всего дня у меня в статусе выигранных лотов висят песочные часы. Ну, думаю, было так уже, может на Пэйпеле какие-то заминки. Вечером продавец присылает мне письмо через систему оповещения ибея, мол, емейл у него "какой-то не такой, во французском домене не числится" и не мог бы я отменить unclaimed платеж и заплатить ему на адрес в домене американском. Рейтинг у товарища 239 (100%), однако за последний год была всего одна сделка на 12 евро, а предпоследняя продажа была аж в октябре 2008 года.
В связи с этим два вопроса к уважаемым экспертам.
1. Касательно безболезненной отмены сделки. Вроде ж в России Пэйпел только в одну сторону работает, как же в таком случае - и куда - могут вернуться отправленные невостребованные деньги. В хэлпе палки написано, что на карту они не зачисляются, а появляются на счету Пэйпела - но он же у нас здесь всегда = 0 ? И через какое время деньги могут вернуться обратно?
2. Реальна ли ситуация, когда успешный продавец, имеющий 100% и торгующий в том числе на французской площадке "вдруг" вспоминает об отсутствии у него адреса с зоной .fr и просит перенаправить ему платеж в зону .com. ? Что в таком случае предпочтительнее - аннулировать платеж (если это возможно) и забыть про него или попросить перерегистрироваться в Пэйпеле и дождаться нового инвойса?
Прошу прощения за возможную наивность вопросов - поиск юзал, много читал (думал ), решил, что ситуация чем-то отличается от описанных.
Очень надеюсь на вашу помощь, а то все как-то по-дурацки.