T
teplorodor
Новичок
Опытные товарищи, подскажите как быть.
У меня пока стаж не большой, и это первый раз вернулась посылка мне как продавцу.
Отправлял УкрПочтой МП с треком.
Пакет ушел в Нидерланды и там болтался ровно месяц НО НЕ ТРЕКАЛСЯ на сайте TNT.
Покупатель спрашивал "где пакет" но ждал....
И вот ровно через месяц мне возращается мой пакет.
Из новых наклеек/надписей:
1) TNT Post наклейка с крестиком "not picked up"
2) Новый трек-код (формата 3SRAMS3538xx3), тоже не трекается у ТNT
Вопросы:
1) Как такое могло быть - посылка пролежала на почте месяц, а покупатель Голландский был не в курсе и все ждал...
2) Как поступить с товаром и деньгами. Предлагать отправить еще раз и требовать доплату за еще одну доставку? А если не захочет? Как оптимально тут поступать?
Заранее благодарен за ваши комментарии.
Александр
У меня пока стаж не большой, и это первый раз вернулась посылка мне как продавцу.
Отправлял УкрПочтой МП с треком.
Пакет ушел в Нидерланды и там болтался ровно месяц НО НЕ ТРЕКАЛСЯ на сайте TNT.
Покупатель спрашивал "где пакет" но ждал....
И вот ровно через месяц мне возращается мой пакет.
Из новых наклеек/надписей:
1) TNT Post наклейка с крестиком "not picked up"
2) Новый трек-код (формата 3SRAMS3538xx3), тоже не трекается у ТNT
Вопросы:
1) Как такое могло быть - посылка пролежала на почте месяц, а покупатель Голландский был не в курсе и все ждал...
2) Как поступить с товаром и деньгами. Предлагать отправить еще раз и требовать доплату за еще одну доставку? А если не захочет? Как оптимально тут поступать?
Заранее благодарен за ваши комментарии.
Александр