Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"удобная" - это с быстрым и доступным пополнением, качественными интернет и мобильным банком и поддержкой, широким спектром услуг (оплата, помимо покупок, коммуналки, налогов, штрафов, связи и т.д.)
БратецЛис Очень похоже на пиар малоизвестного банка Авангард его же сотрудниками . Ну давайте подискутируем, я могу, например, открыть тему "Удобная и выгодная кредитка", скажем от ХоумКредит или ПриватБанка, а Вы в ней будете доказывать, что авангардовская лучше, потому что ей удобнее межзубные промежутки ощищать :ROFL: , хотя я и не сторонник флуда. Кстати, вот что написано на сайте банка: "Станьте обладателем лучшей кредитной карты в России по качеству обслуживания". Почти как под копирку данной темы . len1501
И она не бесплатная (согласитесь, что "тратьте больше чем ....... рублей в месяц и будет бесплатная" - это не аргумент ). Я не настаиваю, что карта плохая, а лишь считаю, что самая обыкновенная
И она не бесплатная (согласитесь, что "тратьте больше чем ....... рублей в месяц и будет бесплатная" - это не аргумент ). Я не настаиваю, что карта плохая, а лишь считаю, что самая обыкновенная
По акции приведи друга она тоже бесплатная, для друга которого привели и ему не надо тратить больше чем... Ссылки и пояснения приводились выше наверно не заметили просто...
Вот действительно рассмешели :ROFL: Хуже банка, я не встречал, раньше думал хуже сбера нет, но с появлением кэшбек карты у меня от хомяка, я изменил свое мнение. Сплошная некомпитентность и вранье сотрудников колл-центра. А обращаться туда приходится ох, как часто, в связи с "высоким" качеством обслуживания. Убогий интернет банк, имея кредитную карту, я абсолютно ничего не могу с ней сделать, кроме как посмотреть выписку. Всего, что было, устану перечислять, из последнего банк самопроизвольно меняет условия договора в одностороннем порядке, не считая нужным уведомить клиента. Кэшбек не выплачивается в срок. Должен был прийти (крайний срок) 12 декабря, 17 не выдержал, написал в народный рейтинг на банки.ру и финансовому примерителю, кэшбек пришел, НО в несколько раз меньше положенного! Теперь обещают выплатить к концу недели остатки. Ни на один банк я не писал претензии в Роспотребнадзор и в ЦБ, этот был первым. И я не один такой, поверьте... Раз у банка скотское отношение к клиентам, так и мы его будем долбить. Хомяк птица гордая, пока не пнешь не полетит. Я уж молчу про такие мелочи, что в имени и фамилии на карте у меня сделали 3 ошибки!!! А карту ждать пришлось целый месяц, у Авангарда я ждал карты 3-4 дня. Все что накопилось к этому банку, перечислять устану...
Про бесплатность карты хомяка тоже скажу, хочешь нормальный грейс (50 дней), плати 149 р. в месяц за обслуживание, если не хочешь платить, то гасить кредитку нужно в расчетный период, т.е. грейс сокращается до 30 дней.
уже банка, я не встречал, раньше думал хуже сбера нет, но с появлением кэшбек карты у меня от хомяка, я изменил свое мнение. Сплошная некомпитентность и вранье сотрудников колл-центра.
??? да, это политика почти всех банков: кредитка только для покупок. хотите "что-то делать" - заводите дебетовку или счёт и делайте (за счёт собственных средств)
Всего, что было, устану перечислять, из последнего банк самопроизвольно меняет условия договора в одностороннем порядке, не считая нужным уведомить клиента. Кэшбек не выплачивается в срок.
судя по всему, СУ нагнули банк на десятки миллионов и теперь там судорожно решают как же быть дальше
я в общем-то примерно этого и ожидал, некоторая задержка в выплате небольшой суммы кэшбэка меня не напрягает. моё мнение: месяц-другой и у хомяка всё наладится, платить будут вовремя. или карту вообще закроют (чего не хотелось бы)
Про бесплатность карты хомяка тоже скажу, хочешь нормальный грейс (50 дней), плати 149 р. в месяц за обслуживание, если не хочешь платить, то гасить кредитку нужно в расчетный период, т.е. грейс сокращается до 30 дней.
да, это так. я вот начал прикидывать - "телефонка" от уралсиба только за счёт этого может оказаться выгоднее для меня (несмотря на платное обслуживание)
резюмируя - не всё так плохо. с моей точки зрения на сегодняшний момент карта очень интересная, планов отказываться от неё у меня нет. основные недостатки: - короткий грейс; - неработоспособность в amazon и google checkout.
что же до авангарда - невысокий КБ (да ещё и с ограничениями) делает эту карту неинтересной для меня. удобная - может быть, но я сейчас рассматриваю карту прежде всего с позиции "может ли она приносить мне деньги?". 1% - это почти минимум для карт с кэшбэком, меньше предлагает разве что сбербанк со своими спасибо и связной (но и у того, и у другого есть всевозможные акции, которые делают использование этих карт небессмысленным)
??? да, это политика почти всех банков: кредитка только для покупок. хотите "что-то делать" - заводите дебетовку или счёт и делайте (за счёт собственных средств)
Не соглашусь с вами, такого я в других банках не встречал. Даже у тех банков, про которые часто пишут отрицательные отзывы, как Связной, Русский Стандарт служба поддержки намного адекватнее хомяка, я уж не говорю про Авангард, в этом банке, она одна из лучших, для решения вопросов всегда было достаточно одного звонка, да и обращаться в колл-центр в этом банке приходилось очень редко.
судя по всему, СУ нагнули банк на десятки миллионов и теперь там судорожно решают как же быть дальше я в общем-то примерно этого и ожидал, некоторая задержка в выплате небольшой суммы кэшбэка меня не напрягает.
Меня не интересует какие у банка проблемы, мы заключили договор, поэтому уж извольте выполнять его условия, если не можете, просчитать все заранее, нечего было выпускать продукт на рынок. Вы даете поблажку этому банку, а он вам даст? К примеру, вы не смежите вовремя погасить кредит, как вы думаете, если вы будите рассказывать банку о своих долгах и проблемах банк подождет с выплатой 5-10 дней и не станет начислять вам проценты и штрафы за просрочку? Думаю, нет. Вы тоже это прекрасно понимаете. Поэтому и я не собираюсь делать поблажки банку.
Урезанный вариант. Карта неименная, не ГОЛД (по голдовским mastercard вы можете получать дополнительные плюшки и скидки) и самое главное ей нельзя оплачивать покупки в сети. Такая карта меня не устраивает.
Согласен, я тоже гашу межбанком. В этом случае все прелести банкоматов с кешином равны нулю. Практически тоже самое, что и их отсутствие в Авангарде. И там и там деньги удобнее и быстрее отправлять через межбанк. А через кассу закинуть свои кровные на свой же счет вообще с комиссией - 50 р. Честно говоря, для меня это дико.
Не забываем также, что в связи с изменением условий договора, кэшбек теперь выплачивается только с суммы лимита овердрафта. Я взял карту с маленьким лимитом, чтобы не иметь большой нагрузки в кредитной истории, теперь вот буду страдать. К тому же комуналку оплачиваю через привязку карты к яндекс-деньгам. Теперь, как я догадываюсь, кэшбек за эти операции тоже мне не видать. Уже подумываю о закрытии карты. Уж очень все НЕПРОСТО. НЕБЫСТРО. НЕУДОБНО. Смотрю в сторону Прозрачной карты Ренесанса.
По акции приведи друга она тоже бесплатная, для друга которого привели и ему не надо тратить больше чем... Ссылки и пояснения приводились выше наверно не заметили просто...
+1. Сначала думал, что он просто тролль. Но похоже посто упрямый нуб. Студент, :good: edo, Хоум - уг. Телефонка норм. Только курс конвертации съест весь кэшбек 8)
курс конвертации - +1.5%, КБ - 2.61% итого стоимость покупки - 98.85% от цены по курсу ЦБ. что имеем у авангарда - конвертация не по ЦБ и КБ всего 1%, в итого явно мнее выгодно. плюс грейс чуть меньше
edo, а стоимость вывода денег с телефона? А стоимость обслуживания? А бесплатная страховка путешественника? А бонусы плаиёжной системы по Ворлду? Так что не очень явно Но в целом Ваш подход мне нравится грамотностью и расчетами, в отличие от пустой болтовни некоторых дилетантов.
P.S.: И Телефонку, и Ворлд выгоднее делать в валюте покупок, а не в рублях.
Бесплатная. Абсолютно. Целиком и полностью, и Вам об этом уже неоднократно писали
P.S.: Я не спорю с Вами, это было бы глупо. Пишу для других читателей, чтоб Ваши посты не ввели их в заблуждение.
Студент, fen 0112, БратецЛис, :good:
edo, Телефонка - достойный конкурент Ворлду. Хомяк, по заявленным условиям, тоже. Но, к сожалению, Хомяк уже сдулся :( дальше будет ещё хуже. По Вашим постам видно, что человек Вы грамотный, поэтому уверен, что разберётесь, какая карта выгодна именно Вам :good: а может, и одновременно их заведёте... Рекомендую не в рублях 8) В любом случае, премиальные карты выгодны далеко не всем, а лишь тем, кто тратит значительные суммы. Я же хотел рассказать о карте, которая будет интересна большинству форумчан.
ivanzhu90, ну не совсем вывести, а потратить под 1.5% можно (покупки же так и так делаем - почему бы их не оплатить виртуалкой, привязаной к телефону)
плюс некоторые услуги можно оплатить с телефона, также c небольшой комиссией.
а как выходит 2.8%? мтс => виртуалка (+1.5%) => qiwi (+0.75%) => ТКС - получаем чуть более 2.26% на выходе. пишут, что есть способы вывода с меги и билайна за 2% или чуть дешевле, деталей пока не знаю.
Ой тьфу ты не 2,8 а 3,7. Просто на прямую со своего счета привязанного к QIWI перевожу на ТКС. Я не пользуюсь QIWI мне она нужна только для пополнения ТКС, поэтому если тратить их то тогда еще кэшбек тратится тот что я использую при оплате этих же покупок (по факту использую Кукурузу для всего)
Я оптимист по жизни и реалист а плане денег. Карту Хомяка оформил сразу, как только они появились 8) И Вас от этого не отговариваю, т.к. самые ценные знания те, что получены на своём опыте, но они же и самые дорогие. Хомяк до сих пор не настроил смс-уведомление, и не показывает в выписке сумму, необходимую для погашения в грейс, и просто дозвониться до них тот ещё квест, и... Впрочем, увлёкся, тема не о нём Подожду, пока кто-нибудь создаст ветку про Хомяка
На этом опять же не получаем = теряем возможный кэшбэк, размер которого нужно отнимать от заявленного по Телефонке. В общем, не всё очевидно И повторюсь, Телефонка у меня тоже есть
len1501, спасибо за приглашение в тему, но я немножко неверно вопрос сформулировал про кукурузу, кроме бесплатного обслуживания, хотелось бы кэшбека, в этом собственно главная цель. Для остального мне и кукурузы хватает. Хочется не упустить возможность получить кэшбек более 1.5% по всяким дисконтным программам.