Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Видимо, вы как-то по-особому умеете с ними общаться. Я описывала недавно свой рекорд - подряд три вечные блокировки на одном и том же акке. Каждый раз восстанавливали и извинялись. Как вы понимаете, нарушений правил там не было - уж за три-то раза обязательно нашли бы. Но вот по поводу fee стоят намертво - никаких возвратов. И это не первый и не второй случай, лично на моих аккаунтах. Возврата fee не было никогда.
Helga, у вас есть письмо с официальными извинениями по ошибочной блокировке и последующем удалении лотов. Этого вполне достаточно чтобы вам вернули всю взятую комиссию. Никаких особых действий при обращении в службу поддержки я не совершаю. В некоторых случаях - звоню повторно если в первом случае попался несговорчивый работник и его начальник. Вполне возможно что стоят намертво когда вы обращаетесь в письменной форме и/либо в чате. Если речь идет о недавно произошедшем - то мы можем позвонить вместе и попробовать добиться справедливости. На звонок обычно уходит около 1-2 часов времени.
Мы уже звонили, в первый раз после второй блокировки, во второй - после третьей. В общей сложности пообщались с тремя сотрудниками. Все стоят намертво. Больше звонить не будем - там чуть больше 20 баксов, пусть подавятся
Подскажите пожалуйста. Удалили проданный лот(правил не нарушал ,была ошибка в листинге к чему Ebay и придрался)Покупатель успел оплатить.Соответственно в проданных его нет,отзыв не поставить не мне не покупателю.Стоит ли отправлять лот или тихо мирно вернуть деньги?
diman58, вы можете написать покупателю и спросить, что он хочет при данном развитии событий. Просто объясните ему произошедшее и по реакции можно уже будет решить, что делать дальше.
тоже удалили проданные лоты. написали, что внимательно посмотрели мой акк, но почему-то сняли с продаж только с Англии хотя тот же лот выставлен на американской площадке. стоит ли продолжать торговать на американской? торгую футболками с принтом. ebay просто завален этими футболками. конкуренты?
Вчера вернул свои fee. В воскресенье первый раз позвонил в поддержку, попал на парня, который протараторил мне о том, что я нарушил политику eBay и теперь должен выслать им документы и бла-бла-бла... Больше половины я не понял, на мою просьбу "Speak slowly please, I don't understand you" ответил "OK" и продолжил тараторить... Вчера попробовал написать им. Переписывался в чате, где оператор мне ответил, что действительно fee мне возвращены не были и я должен им позвонить, чтобы решить эту проблему. Второй звонок. Ответила девушка с явным акцентом и на мой вопрос сказала, что нужно посоветоваться с начальством и попросила подождать. Далее звонок оборвался (нефиг пользоваться скайпом в 11 часов вечера через 3g модем...) Третий звонок. Ответила опять девушка с такой четкой и простой речью, что я понимал каждое слово. На мой вопрос сказала, что ей нужно связаться с техническим отделом и через 3 минуты ожидания мои fee были возвращены мне с извинениями за неудобства. Итого на последний звонок ушло 10 минут времени, на предыдущие по 5-7 минут и переписка в чате минут 10.
Отдельное спасибо plmokn за поддержку и дельные советы. От меня плюс в репу =)