• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

У меня проблема с лотом

• Автор темы Typoliders
  • Дата начала
T

Typoliders

Новичок
Баллы
0
Купил лот и не оплатив, и не получив товар отправил его в архив,а затем восстановил в ресент и теперь товар лежит в реценте и архиве,Как быть?Что происходит с товаром,если он лежит в архиве?Если я оплачу товар и продавец не пришлет его,смогу ли я сделать моней бэк? Если я куплю товар,продавец увидит,что он находится( в реценте и архиве?)

Добавлено спустя 49 сек.
? Если я куплю товар,продавец увидит,что он находится( в реценте и архиве?)
Заранее спасибо за ответ PS Я новичек в Эбэй

ДжейДжей

ДжейДжей

Новичок
Баллы
0
важнее не то, где он у вас лежит, а то, что вы за неоплату получите страйк. Еще 2 таких и вы сможете навсегда попращаться с Ибеем.
Так что оплачивайте товар.
Прод не может увидеть, находится ли он у вас в архиве или еще где, это лично ваше дело

T

Typoliders

Новичок
Баллы
0
ДжейДжей, если я куплю товар, а он не придет в течении 30 дней,то сложно ли получить возврат по Pay Pal? Огромное Вам спасибо!

ДжейДжей

ДжейДжей

Новичок
Баллы
0
Typoliders, не за что
30 дней - не срок. 45 дней - вот это максимальный срок, после которого вы не сможете окрыть диспут в ПэйПал, однако и за долго до 45 дней диспут открывать не стоит. Оптимально - 42-43ий день.
Стоит заметить, что окрывать диспуты за товар, который стоит, положим, 3 доллара, не очень хорошо)
Если это что-то серьезное, тогда да, тогда стоит.

San4et

San4et

Новичок
Баллы
0
Купил лот и не оплатив, и не получив товар отправил его в архив,а затем восстановил в ресент и теперь товар лежит в реценте и архиве
И как долго Вы не оплачиваете лот7.

T

Typoliders

Новичок
Баллы
0
Mr. Jingle

Mr. Jingle

Новичок
Баллы
0
Либо оплатите лот, либо вежливо напишите проду и попросите анулировать сделку, если передумали покупать.
Только причину напишите посерьезнее, а не детсадовский лепет.